10:0119 марта 202010:01
33просмотров
10:0119 марта 2020
Чаще всего при взаимодействии с каким-либо техническим продуктом пользователь четко представляет, какие же именно функции имеет этот товар.
Однако, если речь идет о сложном инфраструктурном оборудовании, каким является Система "Говорящий город", от производителя требуются дополнительные усилия по информированию целевой аудитории.
Однако, если речь идет о сложном инфраструктурном оборудовании, каким является Система "Говорящий город", от производителя требуются дополнительные усилия по информированию целевой аудитории.
На сегодняшний день у компаний, поставляющих технические решения в сфере доступности, есть гораздо больше инструментов для обучения пользователей, и в первую очередь речь идет о социальных сетях.
Если у компании есть профили в facebook, vk, twitter и т. д., на которые подписаны реальные люди, а не накрученные боты, то вышеозначенная задача серьезно упрощается.
И речь идет не только об информационных постах.
Если у компании есть профили в facebook, vk, twitter и т. д., на которые подписаны реальные люди, а не накрученные боты, то вышеозначенная задача серьезно упрощается.
И речь идет не только об информационных постах.
Весьма полезным в данном случае инструментом являются опросы.
Используя эту простую опцию, имеющуюся в большинстве соцсетей, можно получить крайне полезные данные об уровне знаний пользователей о предлагаемом продукте, а уже исходя из собранной информации, планировать обучающие посты.
Используя эту простую опцию, имеющуюся в большинстве соцсетей, можно получить крайне полезные данные об уровне знаний пользователей о предлагаемом продукте, а уже исходя из собранной информации, планировать обучающие посты.
Еще одним крайне полезным инструментом, который сейчас используют многие мировые компании, является функционал обратной связи.
В каждой соцсети эта опция реализована по-разному, но присутствует практически во всех случаях.
Хорошим примером обратной связи является twitter.
Используя функцию поиска, администратор профиля компании может находить упоминания организации и оперативно реагировать на любые вопросы, замечания и т. д.
В каждой соцсети эта опция реализована по-разному, но присутствует практически во всех случаях.
Хорошим примером обратной связи является twitter.
Используя функцию поиска, администратор профиля компании может находить упоминания организации и оперативно реагировать на любые вопросы, замечания и т. д.
Таким образом, грамотно используя возможности соцсетей, компании-производители технических решений могут серьезно повысить уровень осведомленности клиентов о своем продукте.
Причем, в большинстве случаев, все описанные выше инструменты не требуют дополнительных расходов.
Причем, в большинстве случаев, все описанные выше инструменты не требуют дополнительных расходов.