11:1518 марта 202011:15
51просмотров
11:1518 марта 2020
Системный интегратор Edisoft представил мобильное приложение EdiCourier для автоматизации курьерских служб дистрибьюторов, интернет-магазинов, банков, ритейлеров.
Решение помогает сократить операционные расходы на бэкофис и упорядочить работу выездных сотрудников.
Российский рынок доставки продуктов, банковских карт, интернет-заказов является одним из самых быстрорастущих в мире. Но этот бизнес неизбежно сталкиваются с проблемами автоматизации управления значительным объёмом заказов, счёт которых идёт на сотни тысяч и миллионы. Проработка маршрутов и диспетчеризация заявок вынуждает бизнес расширять штат офисных сотрудников. При этом, человеческий фактор при обработке данных, не учитывает, например, пробки или ремонт улиц.
Приложение EdiCourier интегрировано с сервисом Яндекс.Маршрутизация. Это позволяет принимать во внимание дорожную ситуацию и особенности точек, составлять маршруты по результатам звонков, отслеживать перемещение курьеров в онлайн-режиме, распределять задачи с учётом профессиональных навыков сотрудников.
Олег Торшин, руководитель отдела мобильной разработки Edisoft:
– Мы можем обработать в считанные секунды огромный поток данных и выдать корректный результат с учетом всех ключевых показателей в дорожном движении, которые получаем из BigData Яндекса. Затраты на менеджеров для построения маршрута не просто сведены к минимуму, а полностью сокращены. При этом эффективность всей доставки только возрастает.
– Мы можем обработать в считанные секунды огромный поток данных и выдать корректный результат с учетом всех ключевых показателей в дорожном движении, которые получаем из BigData Яндекса. Затраты на менеджеров для построения маршрута не просто сведены к минимуму, а полностью сокращены. При этом эффективность всей доставки только возрастает.
Для самих курьеров в приложении предусмотрены необходимые инструменты для работы в полевых условиях:
• Контакты и адреса посещений клиентов на день
• Возможность вызова или отправки смс-сообщений клиенту
• Настраиваемые чек-листы для проведения встреч
• Фотофиксация результатов работы
• Установка итогового статуса по каждой доставке.
• Возможность вызова или отправки смс-сообщений клиенту
• Настраиваемые чек-листы для проведения встреч
• Фотофиксация результатов работы
• Установка итогового статуса по каждой доставке.
Диспетчер или супервайзер через веб-кабинет приложения может назначать задачи сотрудникам и исполнителей конкретных доставок, редактировать роли пользователей, фиксировать результаты общения с клиентами, выгружать подробные отчёты, распределять клиентов между курьерами по территориальному или продуктовому признаку.
Справка
Edisoft – системный интегратор и разработчик программного обеспечения для цифровизации цепочек поставок. Компания основана в 1999 году. Офисы – в России, Казахстане и Прибалтике.
Edisoft – системный интегратор и разработчик программного обеспечения для цифровизации цепочек поставок. Компания основана в 1999 году. Офисы – в России, Казахстане и Прибалтике.