Иван Воронцов Все статьи автора
16 марта 2020, 08:06 235

Девчата, голуби и офицеры. Что смотрели по телевизору в гендерные праздники

Фото: РИА Новости

Пережить череду февральских и мартовских праздников — дело непростое. От 14 февраля еще как–то можно отвертеться. Не иметь пары вовсе, например, или заблаговременно осудить низкопоклонство перед западной культурой. Гендерная плеяда 23 Февраля — 8 Марта к уклонистам и уклонисткам куда суровей. После нервотрепки, связанной с выбором подарков, приемом гостей (или походом в гости), праздничным ужином и прочей мишурой, самое время залечь на диване перед голубым экраном.

Прокат автомобилей и цветочный бум. Кто из ретейлеров увеличил оборот во время гендерных праздников

Прокат автомобилей и цветочный бум. Кто из ретейлеров увеличил оборот во время гендерных праздников

1265
Карашаш Ногаева

Тем более что календарь в этом году был к любителям такого вида отдыха благосклонен. По просьбе "ДП" специалисты системы телеизмерений MediaHills подсчитали, что и как смотрели телезрители 14 февраля, а также на длинных выходных вокруг 23 Февраля и 8 Марта.

14 февраля, правда, людям, судя по всему, было не до телевизора. По сравнению с данными, снятыми неделей раньше, рейтинги основных телеканалов снизились. Чуть–чуть подросли только Первый канал и СТС (+6 и 5% соответственно).

Период с 22 по 24 февраля оказался куда более показательным. Тут рейтинги существенно выросли (на 30–60%) у Первого канала, "России 1" и НТВ и просели у СТС (–15%) и ТНТ (–36%).

Исходя из того, что у первой группы аудитория более возрастная, а у второй — скорее молодежная, специалисты компании делают вывод, что представители старшего поколения предпочли остаться возле телевизоров, а молодежь встречала праздник вне дома. На мартовских выходных картина оказалась противоположной. Единственный канал, показавший в это время заметный рост рейтинга, — СТС (+31%).

Гендерные праздники слегка повлияли на жанровые предпочтения телезрителей. Если в обычные дни жанр ток–шоу прочно держится наверху списка, то 22–24 февраля и 7–9 марта их стали смотреть меньше на 13–15%, отдав предпочтение художественным фильмам и телесериалам.

Самым мощным локомотивом рейтинга 8 Марта стал фильм "Титаник". На СТС он собрал у экранов на 66% больше зрителей, чем в это же время 1 марта. На Первом канале рекорд установили "Красотка" (+62%), "Девчата" (+44%), "Любовь и голуби" (+22%). На "России 1" всех победила нестареющая советская классика — "Служебный роман" прибавил 44%.

А вот 23 Февраля заметных скачков рейтинга на конкретных передачах или фильмах практически не зафиксировано. Отличился только Первый канал, поставивший в программу "Офицеров", которые собрали аудиторию на 22% больше, чем вечерний прайм–тайм неделей раньше.

Невольники традиции. Вредные советы по выбору подарков сотрудникам на гендерные праздники

Невольники традиции. Вредные советы по выбору подарков сотрудникам на гендерные праздники

734
Анастасия Жигач

"В праздничные дни зрители ожидают увидеть подходящий для настроения контент. Если этого не учитывать, то телесмотрение телеканала обрушится и может привести к потере лояльной аудитории. Поэтому телеканалы стараются предугадать желания своего зрителя. Это очень сложная и творческая задача, требуется правильно оценить момент, зрительские настроения и даже погоду. Далеко не у всех телеканалов получается", — резюмирует генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама