14:4206 марта 202014:42
80просмотров
14:4206 марта 2020
Предприятия общественного питания, подключенные к комплексной системе автоматизации ресторанного бизнеса YUMA, теперь могут получать заказы из Яндекс.Еды прямо в свою POS-систему.
YUMA всегда отличалась от других систем тем, что мобильное приложение и сайты ресторанов, подключенных к ней, а также их персональные разделы на единой ресторанной площадке YUMA – это изначально часть комплексной системы автоматизации, не требующая никаких дополнительных доработок, и все поступающие заказы (за столиком, онлайн, на доставку) всегда попадают в нее. И вот теперь, с 20 февраля 2020 года, все рестораны и ресторанные сети, пользующиеся YUMA, могут получать прямо в POS-систему также заказы сделанные через сервис доставки Яндекс.Еда.
То есть такие заказы также теперь приходят сразу на терминал, а значит, ни один из них не потеряется, и все они будут обрабатываться более оперативно. Как результат – оптимизируется работа сотрудников (не надо тратить время на проверку нескольких источников, переносить принятые заказы), а клиенты получают блюда быстрее. При этом ресторану, чтобы активировать автоматический прием заказов, нужно всего лишь один раз обратиться к сотрудникам YUMA.
"Мы всегда стремимся предложить ресторанам и их гостям самые передовые возможности сервиса, помогающие сделать следующий шаг в развитии бизнеса. Важную роль в этом играют, в том числе, и партнерские проекты. С командой Яндекса мы решаем уже не первую задачу. В прошлом году мы перешли на платформу Яндекс.Облако, потому что именно она способна в полной мере, надежно и без перебоев поддерживать возможности YUMA. И вот сейчас мы запустили совместный сервис с платформой Яндекс.Еда. Вместе мы проделали большую работу и хотим выразить благодарность команде фудтех-направления Яндекс.Такси за продуктивное сотрудничество. Мы уверены в совместном успехе!" - говорит основатель и CEO компании "ЮМА-Девелопмент" Николай Рогожников.
YUMA – комплексная система автоматизации, работающая в самых проактивных ресторанных предприятиях всех типов, форматов и масштабов в России, Казахстане, Европе, США, Австралии, Индии, ОАЭ, ЮАР и еще ряде стран мира.
Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и кафе. С Яндекс.Едой сотрудничают 15 тысяч заведений в 33 городах России и Казахстана. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.