В один из последних дней февраля состоялось уже ставшее традиционным мероприятие, проводимое "ДП", – соревнования "Здоровый бизнес". На территории горнолыжного курорта Коробицыно восемь команд, сформированных из коллективов петербургских компаний и предприятий, соревновались в различных состязаниях, демонстрировали свои спортивные навыки, единство и волю к победе.
Несмотря на прохладную и переменчивую погоду, все команды со старта с большим энтузиазмом включились в борьбу. А конкурсы были самыми разнообразными – от танцевальных битв до покорения веревочного города. Наибольшие эмоции участники получили от полетов на троллее над замерзшим озером. Впрочем, не меньшие страсти кипели и на других "станциях".
Среди предприятий, сотрудники которых принимали участие в соревнованиях, выступили Группа ЦДС, компания "КЕЛЕАНЗ Медикал", ООО" Агроторг", торговый дом "Перекресток", ООО "Александро-Невская мануфактура" и др. Также в этот раз активно принимала участие в соревнованиях и команда, сформированная из сотрудников "Делового Петербурга".
До последнего момента сложно было определить, кто же выйдет победителем в "Здоровом бизнесе": все участники боролись за победу, не жалея сил. Окончательная расстановка мест определилась только после конкурса капитанов, который в этот раз проходил в формате своеобразного биатлона: участникам, обутым в гигантские кроссовки, необходимо было сперва бегом преодолеть дистанцию, а потом поразить пять мишеней из винтовки.
В результате в число призеров соревнований вошли команды компаний ЦДС и "КЕЛЕАНЗ Медикал". Впрочем, все остальные участники "Здорового бизнеса" отметили в конце, что также чувствуют себя победителями. Потому что получили не только заряд хорошего настроения, но лучше узнали своих коллег, что, безусловно, пригодится в дальнейшей работе
А пока проходили соревнования, журналисты "ДП" спросили у капитанов команд и руководителей компаний, что они думают по поводу социальной ответственности бизнеса и насколько этот фактор сейчас важен для успешного развития предприятий.
“
"Социальная ответственность улучшает имидж компании, причем эффект – и внутренний, и внешний. У сотрудников растет мотивация и производительность труда, у клиентов формируется доверие и положительный образ бренда. В результате выигрывают все. Социальная ответственность – это примета нового времени – трендовая для молодого поколения, которое выступает за осознанность во всех сферах жизни. Поэтому бизнес, отвечающий этому запросу, зарабатывает большую фору у этой довольно значительной части платежеспособной аудитории".
Евгений Гершт
ведущий специалист по теплоснабжению Группы ЦДС:
“
"Прежде всего стоит учитывать, что мы живем в социуме и вокруг нас всегда есть люди, которые нуждаются в помощи и поддержке. Поэтому очень правильно, когда успешные предприниматели ставят во главу угла не только конечную выгоду и вознаграждение своих сотрудников, но еще и оказывают поддержку тем, кому это действительно необходимо".
Елена Кириленко
генеральный директор ООО "КЕЛЕАНЗ Медикал"
“
"Девелопмент неразрывно связан с социальной ответственностью на всех этапах развития бизнеса. Основной принцип для нас – создание комфортной среды для всех потенциальных резидентов и людей. Для нас в этом аспекте важны и экология, и разумное потребление ресурсов, и эстетическая красота, и комфорт для окружающих. Также важной является забота о сотрудниках, их здоровье и благополучии. Все это создает фундамент для устойчивого процветания бизнеса".
Жанна Смирнова
генеральный директор ООО "Александро-Невская мануфактура"
“
Эффективность нашего бизнеса напрямую зависит от лояльности наших клиентов, поэтому мы ценим в наших сотрудниках вовлеченность, чтобы они стремились сделать для наших клиентов больше, чем те ожидают. Ведь для здорового бизнеса, если речь идет о ритейле, самое важное – это динамичность работы компании, ее клиентоориентированность. Масштаб деятельности и постоянное развитие компании дают возможность для реализации каждого профессионала в команде. При такой модели бизнеса всегда есть возможность проявить себя в реальном деле и достичь результата. А как следствие – мы получаем положительный отклик покупателей о профессионализме команды
Дарья Осиновская
директор дивизиона «Северо-Запад» торговой сети «Перекресток»