Легенда для бизнес-леди

Так уж сложилось испокон веков, что выбор нового жилья — прерогатива женщины. И это легко объяснимо, ведь для создания уюта хозяйка должна сама себя чувствовать комфортно в доме.

У каждой женщины есть свой набор требований к недвижимости. Как показывает практика, в жилье бизнес и премиум классов, запросы хозяйки заметно отличаются от ожиданий покупательниц бюджетных квартир.
Здесь главную роль играет гармония, соответствие новой квартиры желаемому стилю и ритму жизни, особенно, если будущая хозяйка ведет активную социальную или деловую жизнь. Вопрос лишь в том, как найти идеальную квартиру, отвечающую всем пожеланиям.
Эксперты из компании Legenda выделили несколько основных трендов. Прежде всего, современная женщина с активной жизненной позицией все меньше времени проводит дома, поэтому несколько часов в день, посвященные своему жилищу, ассоциируются у нее с отдыхом и семейным досугом. Как это отразить в планировке? "Можно создать просторную кухню–гостиную, где рабочая зона для приготовления еды минимизирована и отделена от зоны столовой и отдыха. Семья будет собираться не "на кухне", а в гостиной и никому не захочется побыстрее сбежать после ужина в свою комнату, напротив, домочадцы с удовольствием останутся в кругу близких", — рассуждает Всеволод Глазунов, директор по маркетингу компании Legenda.
Деловая женщина не любит тратить время на мытье посуды, стирку и прочие домашние хлопоты, ведь работа отнимает все силы. Понятно, что современная квартира должна быть обставлена высокотехнологичной бытовой техникой, освобождающей хозяйку от хлопот. Но и это еще не все! Важно правильно разместить умные машины в пространстве. Для этого предусмотрены специальные помещения: в постирочных — стиральная и сушильная машины, в гардеробных — парогенераторы и гладильные машины, в кладовых — умные пылесосы, в кухонной зоне — посудомойка и плита и т.д.
Современным бизнес–леди требуется не просто отдых, а настоящий relax: побыть в тишине, полежать в ванной, прочесть книгу или посмотреть перед сном любимый фильм, а может быть пробежать пару километров на велодорожке или заняться йогой. Как бы то ни было, но расслабиться вряд ли получится в "общей" жилой зоне квартиры, куда есть доступ для всех членов семьи. "Побыть наедине с самой собой можно лишь в приватном пространстве. В наших проектах это — мастер–зоны, куда входит не только спальня с примыкающей отдельной ванной комнатой, но и гардеробная или будуар с окном. Идеально, если мастер–зона хозяйки расположена в противоположном от "детского" крыле квартиры, тогда уж точно ритмы жизни разных поколений не будут конфликтовать друг с другом", — комментируют эксперты из Legenda.
Остается один вопрос — как уместить все эти желания: гардеробные, мастер–спальни, большие кухни–гостиные в городской квартире? Складывается ощущение, что все это возможно лишь в стометровых апартаментах, но это не так. Компания Legenda уже на протяжении 10 лет доказывает своим покупателям, что функционал отдельно взятой квартиры не зависит от ее площади. Один и тот же набор помещений можно разместить как на 60, так и на 90 м2. "Наши покупатели платят не за метры, а за функционал. Поэтому наличие той или иной функции совершенно не означает автоматическую "прибавку" метража и, соответственно, увеличения бюджета покупки", — утверждает Всеволод Глазунов.