В четырех районах Петербурга – Адмиралтейском, Центральном, Василеостровском и Петроградском – заработал сервис "Яндекс.Лавка". Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Сервис работает через приложение "Яндекс.Такси". В зонах доставки "Лавки" в нем появляется вкладка "Продукты", – рассказали в компании.
С помощью сервиса можно заказать готовые блюда (за них отвечают несколько компаний – "Азбука вкуса", "Шоколадница", "Хлеб насущный", МПК "Норильский", "Великоросс" и "Британские пекарни") и продукты различных брендов ("Петмол", Великолукский мясокомбинат, "Пит-продукт", МЗ "Пискаревский", "Самсон" и др.).
Доставка продуктов осуществляется курьерами тех же партнеров, с которыми сотрудничает "Яндекс.Еда", – на велосипедах.
В настоящее время в вышеназванных районах работают 11 мини-складов сервиса. Заявленное время доставки – 15 минут.