РЖД запустили сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах дальнего следования

С 1 марта 2019 года на сайте rzd.ru запущен автоматизированный канал обратной связи, позволяющий пассажиру, забывшему вещи в поезде, в кратчайшие сроки получить информацию о местонахождении личных вещей. Благодаря данной услуге в течение января 2020 года владельцам возвращено 388 забытых вещей пассажиров, которые совершали поездку в поездах формирования Северо-Западного филиала АО "ФПК".
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку на сайте http://pass.rzd.ru/. Указать в ней имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.
Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.