Группа Компаний "Рики" представит бренды на Licensing World Russia 2020

ГК "Рики" презентует на Licensing World Russia анимационные проекты "Смешарики", "Малышарики", "Бурёнка Даша", "Тима и Тома", "ДиноСити", "Бодо Бородо" и полнометражный фильм "Финник".

В Москве, с 11 по 13 февраля, в МВЦ "Крокус Экспо" пройдет международная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia. На лицензионном рынке проекты холдинга "Рики" представляет мультибрендовое агентство "Мармелад Медиа". Компания осуществляет комплексное сопровождение лицензиата в реализации программ продвижения продукции, создании дизайн-проектов, брендбуков и гидов по стилю, планировании маркетинговых акций, рекламных и PR-кампаний, защиты авторских прав, а также разработке издательских и мультимедийных продуктов. В пуле лицензиатов "Мармелад Медиа" – более 120 успешных компаний, производящих 8 000 SKU в 40 товарных категориях.
Творческие и технические ресурсы Группы Компаний "Рики" позволяют создавать качественную анимацию мирового уровня, разрабатывать фирменные стили, онлайн-игры, осуществлять цифровую дистрибуцию, а также выпускать издательскую продукцию. Анимационные проекты регулярно транслируются на основных российских и международных телеканалах, а также широко представлены на digital-ресурсах: YouTube, VOD-сервисах, мобильных приложениях, социальных сетях.
В 2020 году зрители увидят новые сезоны сериалов "Смешарики", "Малышарики", "Тима и Тома", а также новые анимационные проекты для дошкольников – об этом и многом другом расскажут представители Группы Компаний "Рики".
12 февраля в рамках образовательной программы Licensing Day продюсер проекта "Смешарики" Юлия Николаева выступит с темой "Коллаборация интернет-платформы с производителем детского контента. Новые возможности для лицензиатов" и расскажет про кейс бренда "Смешарики" и Яндекс.
13 февраля пройдет питчинг-сессия "The best of russian animation", где будут представлены анимационные проекты ГК "Рики".
Вход свободный, для всех желающих.