Дарья Зайцева Все статьи автора
27 января 2020, 13:41 890

Винная комната в придачу. Владелец Gastro Profit открывает сеть винных комнат в новостройках

Фото: gastroprofit.ru

Владелец компании Gastro Profit Денис Седунов открывает сеть винных комнат Cruise wine room в новых жилых кварталах Петербурга.

Первая точка уже открылась в ЖК "Светлый мир "Я — Романтик". "Там мы живем и понимаем запросы местных потребителей", — так объяснил Денис Седунов (на фото) выбор первой локации.

Духи из вина. Основательница "Рив Гош" Лариса Карабань вывела на рынок новый формат магазинов

Духи из вина. Основательница "Рив Гош" Лариса Карабань вывела на рынок новый формат магазинов

663
Наталья Бурковская

Он отметил, что создает заведения как будто "для своих". "Проекты рассчитаны на людей, которые живут рядом, поэтому у нас более домашний формат, к нам, например, посетители спускаются в халатах или в домашней одежде и сидят, потягивая вино. Мы хотим, чтобы гости не чувствовали, что находятся в магазине или в каком–то пафосном заведении", — добавил Седунов.

Раньше он вместе с командой уже запускал и автоматизировал проекты в ресторанной сфере, несколько лет назад Седунов открывал и собственные рестораны.

Винная комната на Васильевском острове функционирует в жилом комплексе, который совсем недавно заселен, кроме того, в "Я — Романтик" нет ресторанов и мало магазинов. Поэтому такой мини–маркет, где можно купить недорогое вино среднего ценового сегмента, будет иметь популярность, считает предприниматель.

К концу февраля в соседнем помещении откроется пиццерия с небольшим количеством посадочных мест. "У нас будет свой повар, хотим пригласить итальянца, в меню будет не только пицца, но и несколько вариантов закусок, все это можно будет попробовать вместе с вином", — отмечает Денис Седунов.

До конца нынешнего года планируется открыть в новых, только что заселенных жилых комплексах восемь винных комнат, три из них будут совмещены с пиццерией. Следующая точка появится в Приморском районе.

Инвестиции в открытие одной винной комнаты составляют порядка 500 тыс. рублей, в заведение вместе с кухней вложения увеличатся более чем вдвое, до 1,3 млн рублей на одну точку. "В приоритете — открытие винных комнат, но если мы будем находить подходящие под общепит помещения в ЖК, то будем открывать и пиццерии, планируем запустить три такие точки", — говорит автор проекта.

Представители рынка отмечают, что в городе достаточно большое количество винных баров. Самые известные — "На вина!", Big Wine Freaks, "Просто вино", "Пижоны".

За леди не расплатились. Комбинат шампанских вин требует 1,7 млн рублей с оптовика

За леди не расплатились. Комбинат шампанских вин требует 1,7 млн рублей с оптовика

502
Дмитрий Маракулин

Ресторатор, владелец винного бара "Пижоны", ресторана Red. Steak & Wine и пиццерии "22 сантиметра" Эльдар Кабиров отмечает, что успех таких проектов сильно зависит от команды, локации и рекламного бюджета. "Если у компании нет определенного бэкграунда в данном направлении, то ей будет сложно на рынке. Когда ты no name, тебе всегда сложнее", — считает он.

Кабиров также отмечает, что потребители все меньше тратятся на визиты в рестораны. Поэтому новые игроки, появившись, начинают делить и дробить рынок еще больше. "Помимо появления новых форматов в ретейле, таких как винный бар, усиливается роль служб доставки, развиваются гастропространства, где открытие одного корнера сразу привлекает внимание других игроков. То есть идет полный передел рынка", — резюмирует эксперт.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама