Красота по–корейски. Владелец кофейни Cofix открыл салон красоты с корейской косметикой

Автор фото: Vostock-Photo

Владелец кофейни Cofix у станции метро "Приморская" открыл неподалеку салон красоты, где проводят процедуры только с использованием корейских продуктов.

По словам владельца заведения Николая Фалилеева, инвестиции превысили 2 млн рублей. Но это не окончательная сумма, потребуются дополнительные траты. "В помещении, которое мы решили использовать, уже был сделан косметический ремонт. Значительные средства ушли на разработку концепт–проекта салона, дизайн и закупку оборудования, например приборов для дезинфекции инструментов. Идею мы еще будем докручивать, чтобы клиентам она как можно дольше не приелась", — отмечает он. Окупить вложения планируется примерно через полтора года.
Владелец салона продвигает проект с помощью интернета, в частности подключая микроблогеров и покупая рекламу на Google Adwords. "Благодаря этому к нам начали приходить жители разных районов. Люди хотят посмотреть хотя бы дизайнерское решение салона. На следующем этапе заработало сарафанное радио", — рассказал Николай Фалилеев.
Ирина Семенова, основательница студии красоты "Комната", рассказала "ДП", что предложений на рынке индустрии красоты достаточно и, чтобы клиенты заметили нового игрока, нужно вложиться в качественный рекламный контент.
"Азия сейчас лидирует во всех трендах. Выбирая дизайн, мы думали о том, что могли бы сделать корейцы, придя на российский рынок. Стереотипу следовать не хотели и придумали нечто новое, так сказать пропустив через себя супрематизм", — говорит Фалилеев. В оформлении салона сделан упор на корейскую поп–культуру, атмосферу создает соответствующая музыка, а сотрудники одеты в национальные костюмы. При этом ценник на услуги здесь несколько выше, чем в других подобных заведениях.
"Тематические салоны — это то, что сегодня позволяет выделиться на рынке и заявить о себе. Но в этом деле есть и подводные камни. Надо понимать, что такой подход сильно сокращает потенциальную целевую аудиторию, то есть нужно очень внимательно отстроить позиционирование и рекламную кампанию, чтобы привлечь и удержать необходимую для загрузки салона клиентскую базу. Учитывая большое предложение на рынке, потребитель будет отдавать предпочтение (при одинаковом качестве оказываемых услуг) заведениям с безукоризненным сервисом и продуманной программой лояльности. Клиент становится любимым гостем и другом салона", — считает Александра Вайленко, основатель и арт–директор сети студий маникюра "Зефирка".
Она убеждена, что в 2020 году в индустрии красоты будут лидировать "специализированные моносалоны: нейл–бары, броу–бары, студии наращивания ресниц, барбершопы".
При этом салонов красоты с интересным дизайном в Петербурге достаточно много. Самыми популярными эксперты называют сети "Пилки" и "Зефирка", а также студию "Французская миля".