17:3521 января 202017:35
67просмотров
17:3521 января 2020
В 2019 году онлайн-кинотеатр Okko нарастил оборот на 96%, до 4,9 млрд рублей с учетом НДС, по сравнению с показателем за 2018 год. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что в апреле "подписная выручка сервиса впервые превысила транзакционную, и динамика роста ее доли сохраняется".
По состоянию на конец 2019 года месячная аудитория Okko составила порядка 1,1 млн пользователей (речь идет о тех, кто тратил деньги в сервисе в течение последних 30 дней; учитывались как транзакционные, так и подписные пользователи, включая абонентов партнерских подписок). Всего с 2011 года, когда был запущен сервис, количество уникальных платящих пользователей составило 3,23 млн человек.
Наибольший рост по выручке в 2019 году показали два сегмента – Web и платформы на Android. Показатели выросли год к году на 404% и 245% соответственно.
По объемам просмотров наибольший рост показали мобильные устройства – плюс 120% по количеству единиц просмотренного контента.