По словам одного из них, для компаний экосистемы, которые еще не переведены на единый бренд, в логотипах может быть использована приставка «Сбер» (Sber). По словам другого, изменения могут не коснуться компаний с узнаваемым собственным брендом, а также тех компаний, с которыми Сбербанк не хочет себя ассоциировать.
«Цветовая гамма на их логотипах, по словам одного из источников, будет примерно такая же, какая использовалась на стенде форума инновационных финансовых технологий «Финополис»: цвет слева направо в технике градиента переходит от зеленого к синему», - сообщает издание со ссылкой на источника. О разработке логотипа в виде квадрата источники сообщили еще в августе 2019 года. По их словам, справа от квадрата будет размещаться наименование бренда «Сбер», а затем название структур экосистемы.
В декабре 2019 года глава банка Герман Греф заявлял журналистам, что экосистема под брендом Сбербанка может получить новое название, в том числе идут дискуссии о возможности убрать из ее названия слово "банк". "Мы все больше и больше становимся технологической компанией, а не банком", — подчеркивал Греф.
Тогда же стало известно, что госбанк купил домен sber.ru. В марте 2019 года банк зарегистрировал десятки доменов со словом sber, а в апреле — товарный знак «Сбер». Экосистема получила название SberX. Эксперты оценивали стоимость ребрендинга экосистемы Сбербанка минимум в $300 млн, а затраты на внешнее и внутреннее переоформление одного отделения — в 300–500 тыс. рублей. В экосистему Сбербанка SberX входит более 20 финансовых и нефинансовых компаний из разных отраслей. В июле 2019 года Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия на 100 млрд рублей по развитию сервисов такси и доставки еды.