15:4226 декабря 201915:42
35просмотров
15:4226 декабря 2019
25 декабря в Центре медиаискусств Академии талантов подвели итоги года и чествовали лучших работников городской системы дополнительного образования.
Среди первых награды из рук председателя Комитета по образованию Жанны Воробьевой получили победители всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям" – директор по развитию Музея-макета "Петровская Акватория", наставник проекта сетевого взаимодействия "Школа прошлого – школе будущего" Ольга Масленникова, педагог дополнительного образования ДДТ Центрального района "Фонтанка-32" Антонина Ильмурадова, педагог дополнительного образования ЦДЮТТ "Охта" Виталий Карзин и педагог дополнительного образования Городского Дворца творчества юных Анастасия Мажара.
Как отметила Жанна Воробьева, в ноябре, одержав абсолютную победу на всероссийском конкурсе "Сердце отдаю детям – 2019", Петербург в очередной раз подтвердил статус столицы дополнительного образования России. Команда северной столицы не только завоевала главный приз конкурса, но и заняла первые места сразу в четырех номинациях – "Туристско-краеведческая", "Техническая", "Художественная" и "Наставничество в дополнительном образовании". Всего в финале конкурса принимали участие 70 человек из 35 регионов.
Эксперты и руководители ведущих петербургских учреждений дополнительного образования были награждены благодарственными письмами и грамотами. (http://k-obr.spb.ru/o-komitete/news/53052/)
Всероссийский конкурс "Сердце отдаю детям" - главное профессиональное конкурсное событие в системе дополнительного образования страны. Ежегодно конкурс приезжает в тот регион, чей педагог стал абсолютным победителем годом ранее.
Организатор конкурса - Министерство просвещения Российской Федерации и Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации. Оператор конкурса: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий".
Конкурс ставит своими задачами совершенствование профессионального мастерства педагогов дополнительного образования детей, повышение социальной значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования детей, повышение общественного и профессионального статуса педагогических работников дополнительного образования детей и образовательных организаций, которые они представляют.