dp.ru Все статьи автора
24 декабря 2019, 16:28 76

Растения, подзорные трубы и удочки. В AliExpress составили топ запросов петербуржцев в 2019 году

Фото: Беликов Валентин

В Петербурге сервисом AliExpress активнее всего пользуются женщины-домохозяйки. Наиболее популярными по поиску товарами за 2019 год стали искусственные комнатные растения. Об этом dp.ru сообщили в пресс-службе компании.

Маркетплейс в соцсетях. Как AliExpress Russia будет завоевывать российского покупателя

Маркетплейс в соцсетях. Как AliExpress Russia будет завоевывать российского покупателя

6995
Виталий Алексеев

Платформа также пользуется популярностью у любителей активного отдыха. В топ попали запросы "подзорная труба", "удочка" и "туристическая сумка". У жителей остальных городов России запросы различаются. Для сравнения: в Москве чаще всего заходили на площадку любители гаджетов. Они искали технику, предметы для дизайна интерьера и одежду. Лидируют по запросам зарядные устройства для автомобилей, аксессуары для смартфонов, новогодние украшения и худи.

В целом по стране наиболее популярными оказались запросы "сумка женская", "купальник", "серьги", "наушники" и "платье". Самыми активными посетителями и покупателями площадки стали женщины — на них пришлось порядка 60% заказов. Популярные товары среди мужской аудитории площадки — "часы", "удочки", "электроника" и "рюкзак". Эксперты также отметили наиболее популярные по запросам россиян бренды. В их числе оказались Xiaomi и Apple.

Изменения поисковых запросов и трендов происходили сезонно. Например, зимой российские пользователи ищут товары для хобби и теплую одежду, весной — спортивную одежду, аксессуары и умные гаджеты, летом — одежду и товары для активного отдыха, а осенью покупатели переключаются на новогодние аксессуары.

"Изучение поисковых запросов позволяет нам отслеживать изменение спроса и активности покупателей. Например, по результатам этого года видно, что жители нашей страны ориентированы на покупку одежды и аксессуаров. Кроме того, мы видим и изменение представления россиян о нашей площадке: мы больше не сайт для приобретения мелочей, а площадка для поиска и выбора одежды и бытовой электроники", — прокомментировала руководитель онлайн-маркетинга "AliExpress Россия" Анна Мельнова.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама