Детская языковая франшиза "Полиглотики" была представлена на "Ярмарке франшиз" в Сургуте

26 ноября бизнес-форум "Ярмарка франшиз" в Сургуте собрал главных экспертов в области франчайзинга. Франшизу "Полиглотики" презентовала академический директор сети Юлиана Мытник.

Основная задача форума — познакомить начинающих франчайзи с особенностями ведения бизнеса по франшизе, обмен опытом.
Академический директор сети "Полиглотики" Юлиана Мытник рассказала местным предпринимателям о том, что должно входить в пакет качественной франшизы и как не ошибиться в выборе. Также Юлиана поделилась историей успеха сети детских языковых центров, которая открыла уже 130 филиалов по всей стране и в странах Ближнего Зарубежья.
Дискуссионные площадки форума предполагали ведение открытых переговоров, и прямо на месте многие уже заключали свои договоры. Кроме того, представители малого бизнеса могли поделиться опытом работы по франшизе, рассказать свои истории успеха и неудач. На нескольких площадках происходил разбор кейсов, проблемных ситуаций. Помогали их решать опытные юристы, эксперты и сами франчайзеры, которые ведут бизнес уже не один год.
Юлиана Мытник как представитель детского бренда "Полиглотики" помогала в разборе типичных проблемных кейсов в сфере образовательного бизнеса в рамках круглого стола "Истории факапов (неудач) от практиков бизнеса по франшизе в ХМАО-Югре и федеральных спикеров".
"Это полезный опыт как для представителей франчайзера, так и для начинающих франчайзи. Кроме того, Ханты-Мансийский автономный округ – весьма привлекательный регион с инвестиционной точки зрения, в том числе, и для нашей языковой сети", - поделилась Юлиана впечатлениями от форума.