"Почта России" потратит 443 миллиона рублей на рекламу в интернете со звездами Instagram

Автор фото: Ермохин Сергей
"Почта России" организовала тендер на рекламную кампанию в интернете, следует из материалов на сайте госзакупок. Начальная цена контракта составляет 443,4 млн рублей.
"Оказание услуг по информированию физических и юридических лиц РФ о доступных услугах "Почты России", существующих и внедряемых, в том числе мобильного приложения и других цифровых продуктах, с помощью сети интернет", — говорится в описании (орфография и пунктуация сохранены).
Техзадание предусматривает, что подрядчик должен будет сделать не менее шести видеороликов о "Почте России" для интернета, в том числе не менее трех роликов о почтовых продуктах и услугах.
Предполагается, что к съемкам должна быть привлечена как минимум одна медийная персона с количеством подписчиков в Instagram не менее 1 млн человек, и еще одна — не менее чем с 200 тыс. подписчиков.
Также исполнитель должен разработать 10 промостраниц и 30 оригинальных макетов баннеров для размещения в интернете.
Заявки будут приниматься до 17 декабря, итоги подведут 20 декабря. Услуги должны быть оказаны до 30 июня 2020 года.