Цветы и тортики в одном флаконе. "Цветомания" будет использовать товарный знак "Народный кондитер"

Автор фото: vk.com
Кондитер Ренат Агзамов, создатель торговой марки «Народный кондитер» и специалист по изготовлению огромных тортов
Компания подписала эксклюзивный договор франшизы этой торговой марки на территории Петербурга и Ленинградской области.
"В 2019 году мы открыли 10 точек по продаже кондитерских изделий в своих цветочных магазинах. Идея заключается в том, что человек, который покупает цветы, потом идет еще куда–то за тортом или пирожными. Но зачем куда–то идти, если это можно купить сразу", — прокомментировал Владимир Зубакин, генеральный директор "Цветомании".
По его словам, в планах на 2020–2023 годы — запуск крупной сети "Народный кондитер", причем новые магазины будут работать в разных форматах: отдельные торговые точки, острова в торговых центрах, отделы на современных продуктовых рынках и в существующих магазинах "Цветомания".
В ассортимент салонов компании входят не только торты, но и десерты. Некоторые выпускаются по лицензии известной британской фирмы Carte Blanche Greetings Ltd — создателя и производителя медвежат Teddy, собачек Pudsey, белок Pippa, овощной семейки Violent Veg и других популярных игрушек.
По данным СПАРК, у "Цветомании" трое совладельцев. Доля Зубакина в уставном капитале ООО составляет 50%, а Андрей Бадаев и Владимир Синявин владеют по 25% каждый.

Бренд как часть шоу

Торговую марку "Народный кондитер" запустил известный кондитер Ренат Агзамов. Предполагается, что под этим брендом будут продаваться кондитерские изделия, ориентированные на масс–маркет. Коллекцию "Народного кондитера" составят торты, созданные по рецептам участников одноименного телевизионного шоу, а также обнаруженные в семейном архиве Агзамова.
Ренат Агзамов работает по нескольким направлениям. Одно из них — изготовление внушительных дорогих тортов для свадеб, юбилеев и других торжественных приемов. Среди его клиентов политики, звезды шоу–бизнеса, спортсмены, а также члены их семей.
Заявлено, что при изготовлении всех тортов и пирожных используются только натуральные продукты без химических добавок. Среди изделий торговой марки "Народный кондитер" самым популярным считается наполеон с заварным кремом.

Привычное совмещение

Коллаборация цветочного салона и кондитерской для жителей города уже не в новинку. Так, в Петербурге существует ряд заведений, которые могут совмещать в себе несколько направлений: цветочная кофейня "НД.Про.Flowers", цветочное пространство "Ботаника", кофейня "Кофе и цветы" и прочие заведения.
"Мы сделали это изначально, у нас был такой формат — совмещение цветов, кофе и десертов. Приятно, когда посетители не только приходят за цветами, но еще и пьют кофе с вкусным домашним десертом или, например, берут сладости с собой, — говорит Юлия Клюквина, владелица кафе "Кофе и цветы". — Многие приходят именно к нам, хотя рядом и ресторан, и кондитерская. Покупатели берут домой такие десерты именно потому, что они отличаются от тех, какие предлагаются в сетевых кафе".
По мнению Клюквиной, в городе уже довольно много кондитерских и булочных. Такие заведения формата у дома забирают часть рынка у крупных производств и комбинатов.
"Тут самое главное — удержаться на плаву, потому что много заведений открывается и так же много и закрывается, рентабельность бренда зависит от сырья, которое ты покупаешь, и от того, насколько ты экономишь на нем. Но мне кажется, что заведений такого формата уже достаточно на рынке Петербурга. Вряд ли они будут открываться еще", — добавила Юлия Клюквина.