15:3518 ноября 201915:35
54просмотров
15:3518 ноября 2019
Проблемы импортозамещения, использования инновационных материалов и конструктивно-технологических решений для ремонта, содержания, строительства и проектирования объектов транспортной инфраструктуры ученые и практики из России и Беларуси обсудили на II Всероссийской научно-практической конференции "Инновации и долговечность объектов транспортной инфраструктуры". Форум прошел 14 ноября 2019 года в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете.
Доклады конференции были посвящены проблемам применения новых асфальтобетонов при проектировании нежестких дорожных одежд, совершенствованию норм и методов проектирования автомагистралей и их пересечений, обоснованию прочной дорожной одежды в рамках действующих методик, модернизации мостового перехода гидроэлектростанции, изменениям допустимых осевых нагрузок на автомобильные дороги, другим вопросам.
В выступлении заместителя директора Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр комплексного благоустройства" В. П. Олехновича прозвучала такая цифра: ежегодно в нашем городе происходит порядка 6 тысяч официальных вскрытий дорожного полотна. Часто бывает, что только что отремонтированную дорогу вскрывают в нескольких местах из-за изношенности инженерных коммуникаций.
Подводя итоги форума, к.т.н., доцент, заведующая кафедрой автомобильных дорог, мостов и тоннелей СПбГАСУ М. П. Клековкина сказала, что в настоящее время, время непрерывно развивающихся технологий, появления новых дорожно-строительных материалов и новых конструктивных возможностей, особенно актуальным становится рассмотрение готовящихся к выходу и уже изданных новых нормативных актов. По словам М. П. Клековкиной, востребованный специалист должен быстро и четко отслеживать и реагировать на нововведения, иначе он рискует оказаться в морально-устаревшем информационном поле.
Елена Шульгина