dp.ru Все статьи автора
15 ноября 2019, 11:55 32592

Корпоративный бум. Как отметить Новый год с коллегами, чтобы запомнилось надолго

Фото: Vostock-Photo

Как устроить нестандартный корпоратив без ущерба для бюджета и психики? Тимбилдинг или застолье? Ищем способы организовать все так, чтобы было комфортно и рядовым сотрудникам, и начальству, но при этом небанально и так, чтобы у всех остались приятные воспоминания.

Место красит корпоратив

Корпоративный праздник каждый оценивает по-разному. Сотрудникам компании важно хорошо отдохнуть – снять стресс, попробовать что-то новое, зарядиться бодростью и укрепить отношения с коллегами. Стимулом для руководства же является нематериальная мотивация сотрудников и улучшение психологического климата в коллективе.

На мой взгляд, корпоративное мероприятие – это возможность для компании показать своим работникам, насколько сильно она их любит и заботится о них. Именно поэтому оно должно быть необычным, запоминающимся, увлекательным. Идеально, когда человек не замечает, как пролетело время на корпоративе: только пришел – хоп, и уже пора домой. Как мне кажется, это залог хорошего праздника.
Григорий Москвин
Григорий Москвин
руководитель центра "Пляж"

В компаниях, в которых понимают важность корпоративных мероприятий, к их проведению подходят со всей серьезностью и задолго до. Прежде всего выбирается место, продумываются программа и меню.

«Для хорошего корпоративного мероприятия требуется хорошее место, вкусная еда и интересная программа, – рассуждает Наталия Алексенко, управляющий директор Гранд Петергоф СПА отеля. – В любом случае все всегда начинается с места. И если раньше было удобно выбирать место рядом с работой, то сейчас это уже отошло на задний план. Тенденция последних лет – это выездной формат, возможно, даже на пару дней».

Ольга Серякова, менеджер по организации банкетных мероприятий Гранд Отеля Европа, подтверждает важность трех составляющих «площадка – программа – еда/сервис». «Место должно поразить гостей, оставить у них воспоминания на долгое время, – считает она. – Каждый гость в площадке видит для себя то, чего ему либо не хватает, либо интересно как открытие. Это может быть исторический аспект, комфорт, интерьеры, свет, современная или более антикварная обустроенность».

Руководитель спортивного центра «Пляж» Григорий Москвин уверен, что главное правило хорошего корпоративного мероприятия – вовлеченность 100% сотрудников. «Это главная составляющая! – говорит он. – Соблюдение этого параметра гарантирует веселье, достижение сплоченности коллектива и положительных эмоций у всех без исключения участников».

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Программа, угощение и сервис

Для сегодняшних корпоративных мероприятий важен действительно интересный ивент – без набивших оскомину конкурсов а-ля свадьба девяностых и бессмысленного застолья. Сегодня в тренде тематические мероприятия, на которых, кстати, не всегда есть алкоголь, или праздники со специально подготовленным для компании сценарием, включающим уместные конкурсы и связанные с ее деятельностью шутки.

«На вечеринке перед Новым годом всегда хочется оставить заботы уходящего года и уйти в отрыв. Поэтому программа, а также предложение бармена (классические или новые модные коктейли) должны располагать к танцам до упада, а также некой волшебной составляющей. Ведь Новый год на дворе, Дед Мороз за дверью, всех ждут подарки», – делится Ольга Серякова из Гранд Отеля Европа.

Самое главное составляющее любого корпоратива – это в первую очередь хорошее настроение. Отсутствие официоза, дружеский настрой – чем не повод пойти на корпоратив, где дополнением будет вкусная еда? Ну а если говорить серьезно, то, конечно, для хорошего корпоративного мероприятия требуются хорошее место, вкусная еда и интересная программа. Все остальное – это уже бонусы от заведения, которыми вы можете воспользоваться.
Наталия Алексенко
Наталия Алексенко
управляющий директор Гранд Петергоф СПА отеля

При этом остановиться на каком-то наиболее универсальном варианте меню для компаний бывает проблематично: сложно угодить сотрудникам разного возраста и мировоззрения. «Выбрать отдельное меню для каждого сотрудника, чтобы каждый остался доволен, – вообще непосильный труд. В связи с этим различные площадки либо делают «стандартное» меню (честно сказать, от которого многие уже устали), либо составляют индивидуальное меню, удовлетворяя запросы гостя», – комментирует Наталия Алексенко из Гранд Петергоф СПА отеля.

По ее словам, нередко площадки предлагают корпоративные мероприятия под ключ, в которые в том числе включены услуги ведущего. «Это ведь будет удобно – заказать все в одном месте?» – добавляет Наталия Алексенко.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

«Не как у всех». Почему стали популярны нестандартные праздники

Свобода выбора и обилие предложений делают свое дело: кадровикам сегодня намного легче придумать корпоративное мероприятие, чем 10 лет назад. Нестандартные праздники всегда запоминаются и оставляют веселые воспоминания – поэтому стали популярные такие форматы, как спортивные мероприятия, квесты или театрализованные интерактивные шоу.

В будничной жизни и постоянной суете хочется ярких эмоций. Когда гостя выводят за рамки привычного и стандартного, за границы его «коробочки», тогда мероприятие останется в памяти навсегда. Примером такой истории может стать мероприятие, в котором гостей приглашали покачаться на качелях, установленных в зале, а потом эти качели медленно погружали в ящик со змеями. Зашкаливающие эмоции, не правда ли?
Ольга Серякова
Ольга Серякова
менеджер по организации банкетных мероприятий Гранд Отеля Европа

«Необычный формат корпоративов часто встречается летом, а не зимой. Все-таки возможностей летом намного больше. В последнее время многие вернулись к тимбилдингам на природе, можно сказать к «веселым стартам» из детства. Это весело и не очень затратно», – рассуждает Наталия Алексенко.

Она отметила, что сейчас отмечается повышенный спрос на два формата корпоративов: welness и выездное казино. Первый выбирают люди, придерживающиеся ЗОЖ, – это могут быть вечеринки в бассейне, тимбилдинги на воде и просто отдых до или после корпоратива. Второй позволяет сыграть в азартные игры, но использует ненастоящие деньги, на которые можно устроить аукцион.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Руководитель центра «Пляж» Григорий Москвин вспомнил, что одним из ярких корпоративов стала карнавальная вечеринка, которая перенесла гостей из дождливого Питера на солнечные пляжи Бразилии. «Костюмированное шоу, танцы на песке, легкие эстафеты, фуршет, состоящий только из экзотических фруктов и витаминных коктейлей, пляжный волейбол, шоу с барабанами и привлечением к игре на барабанах всех желающих! В общем, ребята зарядились энергией и впечатлениями надолго», – рассказал он. А на Хеллоуин из купола в центре площадки вылетало гигантское привидение – искусно выполненная проекция.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама