dp.ru Все статьи автора
13 ноября 2019, 16:21 126

В Кремле отказались комментировать ситуацию с толстым котом и самолетом

Фото: facebook.com/mikhail.galin.7

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отказался комментировать ситуацию вокруг компании "Аэрофлот", которая аннулировала мили владельцу толстого кота за то, что тот подменил его при взвешивании. Об этом сообщает в среду РИА Новости.

"Аэрофлот" лишил пассажира бонусных миль из-за толстого кота

"Аэрофлот" лишил пассажира бонусных миль из-за толстого кота

535

"Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом и самолетом", — ответил Песков на вопрос журналистов.

Ранее авиакомпания "Аэрофлот" исключила из программы лояльности пассажира Сергея Галина, который в нарушение правил провез в салоне самолета кота весом более 8 кг.

Галин рассказал, что ему пришлось пойти на хитрость, чтобы перевезти кота по имени Виктор из Москвы во Владивосток. Из-за слишком большого веса кота сотрудники авиакомпании не пропустили его в салон и потребовали отправить кота в багажный отсек. Пассажир, поняв, что животное не перенесет этот полет, снялся с рейса и взял билет на другой день.

Во время следующей регистрации Галин заменил своего кота на внешне похожую кошку знакомой. На контрольном взвешивании кошка уложилась по весу в норму "Аэрофлота", а после регистрации пассажир взял на борт кота Виктора.

В "Аэрофлоте" сочли, что пассажир нарушил правила авиакомпании.

История кота Виктора вызвала бурное обсуждение в Сети: многие пользователи встали на сторону хозяина животного, обвинив "Аэрофлот" в чрезмерной жестокости и потребовав вернуть мили обратно либо изменить правила провоза животных.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама