16:4601 ноября 201916:46
59просмотров
16:4601 ноября 2019
30 октября в Ленинградской областной торгово-промышленной палате состоялось совместное заседание Комитета ЛОТПП по развитию агропромышленного комплекса и Комитета ЛОТПП по информационной поддержке бизнеса на тему: "Состояние рынка продовольствия в Ленинградской области". Заседание было организовано Советом участников регионального потребительского рынка.
Председатель Совета участников регионального потребительского рынка Ольга Волкова: "Совет рынка – это не только решение внутриотраслевых вопросов, но и поиск синергии со смежными отраслями. Мы на этой площадке объединяем торговые сети и производителей. Но сегодня мы объединим торговые сети и районные печатные издания Ленинградской области. Мы всегда делимся успешными кейсами, чтобы повысить уровень потребительского рынка, комфорт покупателей. Все самое инновационное в повестке нашего Совета, и это один лучших примеров саморегулирования".
С предложением о проработке вопроса распространения районных печатных изданий в торговых сетях Ленинградской области выступил региональный Комитет по печати.
По словам руководителя отдела оптовой торговли ООО "Метропресс" Степана Ковбиша, местная пресса, а именно газеты, которые распространяются на территории муниципальных районов (как правило, одного района) по-прежнему конкурентоспособны на рынке СМИ. Однако расценки на почтовую доставку местных изданий даже при условии 25% скидки, предоставляемой по перечню льготных изданий, в 4 раза и более превышают себестоимость изданий.
Сеть газетных киосков ограничена, как правило, крупными городами. Сеть почтовых отделений, где осуществляется продажа газет, имеет график работы, который ориентирован на другие услуги.
Продажа газет в магазинах шаговой доступности требует от редакций дополнительных затрат на транспортные услуги. При этом все эти каналы распространения местные газеты активно используют. Поэтому для региональной прессы нет иного эффективного пути к читателю как работа с торговыми сетями.
Продажа местных газет в сетевых магазинах взаимовыгодна: газеты могут увеличить свои продажи, а магазины - лояльность покупателей.
Согласовав всё вышесказанное, можно уверенно утверждать, что взаимодействие районных печатных изданий с торговыми сетями должно стать взаимовыгодным. Сегодня уже налажено сотрудничество с печатным изданием "Газета Вести", которая представлена в более 700 магазинах "Пятерочка".