ТА "Мастер-класс" презентовало новый продукт в обучении сотрудников – "Бизнес-театр"

Тренинговое агентство "Мастер-класс " в этом году презентовало инновационный игровой метод для обучения сотрудников – "Бизнес-театр".

Этот проект поможет достигать таких целей как:
1) Отработка навыка ведения переговоров в игровой импровизационной форме посредством постановки театрализованного представления с участием сотрудников компании.
2) Увеличение личностной результативности сотрудников за счет раскрытия личностного потенциала, развития умений и навыков, способствующих эффективной профессиональной деятельности.
Идея Бизнес-театра основана на положениях интегральной психологии, техниках социодрамы (метод работы с группой, предложенный в 1921 году Якобом Морено) и модели драматического треугольника Карпмана. Данный способ является продуктивным методом в обучении сотрудников организаций.
Это микс, состоящий их разнонаправленных, но идеально сочетающихся элементов. Бизнес-театр – это не тренинг, где надо сидеть и слушать, а потом проигрывать кейсы, рефлексировать, делать выводы. В Бизнес-театре этого нет, а есть живые сценарии, в которых каждый проигрывает ту или иную роль, которую выбирает самостоятельно (это позволяет сохранить экологичность ведения программы, и где отсутствует принуждение), а также актерская игра, масса эмоций.
Игровой формат предполагает активное взаимодействие участников и отработку навыков в формате постановки театрализованного представления. В представлении задействованы все сотрудники. Каждый сотрудник в процессе действия оказывается и в роли участника представления, и в роли зрителя, что позволяет ему с одной стороны получить собственный опыт, с другой стороны – перенять опыт других участников. Тренер выступает в роли режиссера, организуя и направляя действие. Режиссер отрабатывает эффективные и результативные формы поведения, которые в будущем помогут участникам использовать полученные навыки в работе. Сюжет театрального представления ориентирован на бизнес-форму.
Формат работы предполагает 80% практики и 20% анализа и личностной работы с участниками. Именно за счет этого достигается максимальная эффективность участников.
Сейчас "Бизнес-театр" успешно внедряется в обучение сотрудников для крупных компаний.