Доля российских семей, которые хотя бы раз покупали красную икру за последний год (с сентября 2018 года по октябрь 2019-го), увеличилась на 3,5 п. п., до 33%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводятся в исследовании GfK (компания отслеживает ежедневные покупки 20 тыс. домохозяйств по всей России, пишет РБК.
В целом потребление икры в стране за год выросло на 22%.
Продажи этого продукта также проанализировала исследовательская компания Ipsos Comcon. По ее данным, во II квартале 2018 года 24,5% респондентов (из числа жителей крупных городов старше 16 лет) сообщали о том, что хотя бы раз за последние 3 месяца ели красную икру. Во II квартале 2019-го таких респондентов было уже 33,5%.
Вице-президент Рыбной ассоциации Александр Фомин в беседе с изданием рассказал, что основная причина увеличения спроса на красную икру – снижение цен на этот деликатес.