15:3618 октября 201915:36
60просмотров
15:3618 октября 2019
Почему продукт российских разработчиков – комплексная система автоматизации ресторанов YUMA – столь активно развивает присутствие на международном рынке?
Летом уже появлялась информация о том, что YUMA создана с глубоким погружением в специфику ресторанного бизнеса, высоким уровнем экспертизы технологий международного уровня и глубоким изучением региональной специфики. Каковы текущие реалии, продолжает ли технология расширять свои границы, и для чего это необходимо?
Как сообщалось еще на этапе запуска для широкой аудитории, комплексная система автоматизации YUMA успешно работает на ресторанных рынках России, Великобритании, Соединенных Штатов Америки, Индии, Австралии. В середине лета решение стало доступно для рестораторов Казахстана, где данная сфера активно увеличивает свой масштаб. Из самых свежих "открытий" - рынки ЮАР и ОАЭ. Почему такая широкая экспансия? Конечно, следует отметить, что в обеих этих странах ресторанный сегмент весьма востребован, и местный бизнес уже понимает, что функциональность, которую предоставляет YUMA, ему просто необходима. Но дело не только в этом.
О том, что активная работа на разных рынках позволяет для каждого из них обеспечивать максимально эффективные возможности, говорит CEO YUMA Николай Рогожников: "Сосредотачиваясь на особенностях одного рынка невозможно создать продуманное и перспективное решение, которое сможет содействовать его развитию. Такая узкая специализация дает односторонний взгляд и не обеспечивает простора для следующих шагов. Как мы знаем, фудтех-рынок начал развиваться на западе, а потом пришел в Россию. Если не стать успешными на тех рынках, которые стартовали раньше, а также не суметь помочь в развитии тем, кто пока только стремится за лидерами – понимание сферы нельзя назвать полным. При этом необходимо глубоко погружаться в нюансы региональной специфики. Ведь каждая новая локализация – это важный опыт, который поможет развитию технологии на благо каждого рынка и отрасли в целом".