Wildberries начала сотрудничать с самозанятыми россиянами

Интернет-ретейлер Wildberries будет продавать на своей площадке товары самозанятых россиян. Об этом сообщил директор по развитию компании Вячеслав Иващенко, пишет газета "Коммерсант".
Таким образом, по словам Иващенко, компания планирует привлечь к 2020 году до 3 тыс. новых партнеров. Работа с малым бизнесом — часть стратегии ретейлера на 2019 год, сейчас с ним работают 15 тыс. поставщиков, из них 9 тыс. — представители малого и среднего бизнеса, отмечает он.
Среди тех, кто сможет работать с Wildberries, — начинающие производители одежды, обуви, аксессуаров и сувениров.
В марте этого года компания снизила для партнеров комиссию с 38 до 19%, а в июле начала открывать центры экспертизы, объединяющие образовательные и логистические функции для поставщиков.
Wildberries является четвертой самой дорогой компанией Рунета по версии Forbes. Оборот компании в 2018 году, по данным Data Insight, составил 111,2 млрд рублей.