Большая часть клиентов онлайн-компаний "сидит" в "Вконтакте" и "Одноклассниках"

Опрос показал, что самыми популярными социальными сетями среди клиентов онлайн компаний являются "ВКонтакте" и "Одноклассники". В них регулярно заходят 63% и 56% пользователей.
Пользователями "Facebook", сети с более деловым контентом, оказались 17% клиентов. Примерно столько же – 16% – общаются в сети "Twitter". А фотолента Instagram интересует 12% опрошенных. "Linkedin" используют около 3% клиентов.
Другими социальными сетями пользуется всего 1 % опрошенных, а около 2% не пользуются социальными сетями вообще.
Подавляющее большинство клиентов сервисов альтернативного кредитования активно пользуются современными технологиями общения. У 98% из них есть аккаунт в какой-либо социальной сети. Это и молодые клиенты из "ВКонтакте", и более взрослая аудитория из "Одноклассники".
"Клиенты сервисов онлайн-кредитования являются продвинутыми интернет-пользователями. Клиенты активно используют современные гаджеты, которые позволяют им применять различные инструменты в целях делового и неформального общения. В свою очередь компании активно развивают различные каналы для взаимодействия с клиентами. С помощью них пользователи могут участвовать в различных акциях, получать скидки на продукты, а также оперативно решать любые спорные ситуации", - отметил генеральный директор международной финтех-группы TWINO Ашот Торосян.