Маргарита Фещенко Все статьи автора
13 сентября 2019, 08:25 288

Смотреть в цвете. Брючные костюмы становятся все заметнее

Осенняя палитра обещает быть красочной, и дело вовсе не в цветастых опавших листьях. Просто на улицах появляются они — яркие костюмы–двойки, которые в новом сезоне считаются трендом. От лаванды к фуксии, от мокко к кораллу — только и успевай заучивать названия оттенков в этом разнообразии.

Укорочение строптивого

Женщины без стеснения берут от моды все лучшее: сначала "цитируют" мужской гардероб и надевают брючные костюмы, затем модифицируют их под себя. В этом сезоне изменения заметны издалека: костюмы из черных и серых превратились в яркие и смелые. Многие из них успели "укоротиться" — обзавестись не привычными брюками, а шортами (вот вам и деловой стиль).

По пути наименьшей длины пошли создатели бренда KMK STYLE: здесь появился костюм–хит с шортами. "Мы отшиваем опытный образец, проверяем посадку на себе и только после этого запускаем модель в производство. В цветовой палитре наших костюмов присутствуют как классические цвета, так и насыщенные: коралловый, желтый, тиффани", — рассказывает Марина Конакова, идейный вдохновитель и одна из основательниц бренда.

По словам создателей KMK STYLE, девушки чаще предпочитают приобретать именно комплекты, а не вещи по отдельности. "Покупая костюм целиком, девушки получают готовый образ. Кроме того, костюмы настолько многофункциональны, что можно загадать: сколько образов получится составить из одного комплекта? Мы думаем, ответ — более десяти", — говорит Марина Конакова.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Фиолетовые бермуды

Дальше — больше, а точнее — длиннее. На очереди — костюм в фиолетовом цвете с прямым жакетом и брюками–бермудами: расклешенными, чуть ниже колена. Именно такой модный дуэт создали в бренде Gamma — нетипичный и оттого еще более стильный.

"Сейчас границы разделения женского и мужского пола становятся все более размытыми, поэтому видоизменяются крой и фасон костюма", — рассказывает Ксения Якив из Gamma и добавляет, что теперь привычные приталенные костюмы — "неформат". Сейчас бал правят расслабленность, комфорт и свободный силуэт.

И хотя пока сентябрьская погода — вполне себе августовская, создатели бренда уже подготовились к прохладным дням: выпустили на замену кюлотам брюки в том же фиолетовом оттенке — глубоком. К слову, петербургские дизайнеры отдают предпочтение именно таким цветовым решениям — неочевидным.

Капсула на сезон

По пути сложных цветов решили пойти и в sIMple: здесь нет костюмов в чистых оттенках — все они будто припылены, разбавлены белыми или серыми красками, хотя и не утрачивают яркости. В итоге на выбор — лаванда и затемненная фуксия, мокко и серо–голубой.

"Наш главный принцип — это сочетаемость вещей между собой. Когда мы выбираем цвета, также в первую очередь смотрим на то, можно ли их миксовать. Так клиент точно сможет выбрать костюмный низ одного цвета, а верх — другого", — объясняет Марьям Овчинина, создатель бренда и практикующий стилист. Такой подход — один из принципов создания капсульного гардероба. Капсула — это пять–семь вещей, которые сочетаются между собой и в разных комбинациях могут образовать 10–15 образов. "Мы начинаем подбор капсулы именно с костюма — исходя из сферы жизни клиентки, ее цветовых предпочтений, типа фигуры. Так костюм становится основой нового мини–гардероба", — говорит Марьям Овчинина.

От спросов к запросам

Каноничную костюмную классику современности создают петербуржцы из Newberry: здесь девушкам предлагают примерить двубортные жакеты и прямые брюки с защипами на завышенной талии. Изначально бренд специализировался на верхней одежде, но в итоге пополнил модельный ряд костюмами: конструкция и технология производства пальто и жакетов во многом схожи.

"Верхняя одежда есть и будет основным продуктом нашей марки, но, двигаясь дальше, хотелось бы расширить ассортимент и предложить клиенту дополнить свое любимое пальто или тренч красивым брючным костюмом", — рассказывают представители бренда.

Одна часть первых для бренда костюмов была в ярких цветах, другая — в более спокойных, приглушенных. "Когда мы подбирали оттенки, были сомнения, оценят ли наши клиенты такие сложные цвета, смогут ли вписать их в свой повседневный гардероб. Но все опасения были напрасны: когда костюмы поступили в продажу, мы увидели большой спрос", — делятся опытом в Newberry.

Палаццо в городе

Цвета и "связки" костюмов и жакетов в современной интерпретации идут рука об руку с тенденцией на оверсайз — вещи свободного кроя, будто бы на пару размеров больше реального. Вполне естественно, что все эти тренды совмещают в себе костюмы с широкими брюками–палаццо. Именно на них сделали ставку в бренде FURLY.

"Казалось бы, совсем недавно все носили узкие брюки длиной по щиколотку и приталенные короткие жакеты. Но мода скоротечна — дизайнерам всегда нужно держать руку на пульсе, чтобы не предлагать потребителям уже неактуальные фасоны", — говорят в FURLY.

Итог: яркий брючный костюм — новая база для женского гардероба. Костюм всегда рад и кроссовкам, и шпилькам, уместно смотрится хоть с футболкой, хоть с белоснежной рубашкой. Российской мужской моде остается лишь догонять и не боясь выкручивать яркость на максимум.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама