Энергетический модуль Евросиб удостоился высокой оценки экспертов на "PRO//Движении.ЭКСПО"

Опытный образец энергетического модуля (ЭМ), разработанный ЗАО "Евросиб СПб-ТС" в партнерстве с ООО "Кама-Энергетика" и ПАО "КАМАЗ", получил высокую оценку на Международном железнодорожном салоне пространства 1520 "PRO//Движение.ЭКСПО", который состоялся 28-31 августа в городе Щербинка (Москва).
Конструктивные особенности энергетического модуля на базе дизель-генераторного контейнера позволяют обеспечивать электропитанием более 24 рефрижераторных контейнеров на протяжении 25 суток. Необходимая для груза температура поддерживается за счет наличия автоматизированной системы управления, информационного мониторинга и контроля, которая предусматривает подключение оборудования к сервисам непрерывной холодильной цепи.
Презентация энергетического модуля сопровождалась демонстрацией процесса работы спутникового оборудования АО "ГЛОНАСС" и ОАО "Позитрон". На выставке компании подтвердили свою готовность участвовать в проекте по формированию системы транспортировки и контроля скоропортящихся грузов на базе технических решений Евросиб, подписав трехстороннее соглашение о партнерстве.
Энергетический модуль привлек внимание технических специалистов, разработчиков технологий, перевозчиков скоропортящихся грузов, экспертов от железнодорожной отрасли и научно-исследовательских кругов. Разработку оценили Минпромторг в лице руководителя Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Дениса Пака, первый заместитель генерального директора корпорации "Ростех" Владимир Артяков, руководители структурных подразделений РЖД, представители контейнерных линий, в том числе Maersk, а также специалисты из сферы ритейла.
Эксперты увидели в энергетическом модуле технически интересное решение, актуальное в свете проблемы изношенности и, как следствие, выбытия специализированного подвижного состава и новых требований к перевозке скоропортящихся грузов, продиктованных техническим регламентом ЕАЭС. В прозвучавших оценках отдельно отмечена мобильность оборудования: благодаря тому, что оболочкой компонентов модуля являются стандартный сорокафутовый контейнер и танк-контейнер, предназначенный для содержания запаса топлива, ЭМ обладает способностью легко встраиваться в уже существующие логистические схемы.
В этом году Международный железнодорожный салон пространства 1520 "PRO//Движение.ЭКСПО" собрал представителей 700 предприятий из 37 стран. Свои разработки представили около 200 экспонентов, в течение четырех дней салон посетили более 30 000 человек.