Пользователи сообщили о сбое в работе мобильного сервиса "Сбербанк Онлайн"

Автор фото: Матыцин Валерий/ТАСС
В работе мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" от Сбербанка утром 26 августа произошел сбой, следует из данных мониторингового сервиса Downdetector. О сбоях пишут пользователи по всей России, неполадки отмечены, в частности, в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Уфе.
Пик отчетов о сбоях пришелся на 9:00 по Москве. Большинство пользователей (70%) сообщают, что не могут войти в систему, еще 20% жалуются на сбой всех сервисов, а 10% не могут перевести деньги. Официально в Сбербанке сбой сервиса пока не комментировали. В августе о сбоях в работе сервиса "Сбербанк Онлайн" пользователи сообщали трижды, 19,18 и 4 числа, следует из данных Downdetector.
В марте 2019 года "Сбербанк Онлайн" вошел в пятерку приложений с самой большой активной аудиторией в России. Это единственное финансовое приложение в топ-10 страны, по данным отчета State of Mobile по итогам 2018 года от компании App Annie. По данным App Annie, "Сбербанк Онлайн" также занял третье место в России по количеству установок за 2018 год. "Сбербанк Онлайн" также стал пятым в мире по количеству установок среди мобильных финтехприложений.