Специалисты "Яндекса" проанализировали поисковые запросы россиян, которые искали фильмы, названия которых забыли. Об этом сообщается в блоге компании.
Аналитики отметили, что по некоторым запросам легко понять, о какой картине идет речь. Например, "Карлики несут кольцо в вулкан" – это о "Властелине колец". С некоторыми не все так очевидно, но догадаться все же можно. "Мужик полетел в космос и застрял между шкафами" – это про "Интерстеллар", а "Фильм, где дерево живое и енот живой" – про "Стражей галактики".
Впрочем, некоторые запросы поставили исследователей в тупик. Среди них – "Фильм, в котором змея молилась вместе с человеком".
Эксперты анализировали запросы за 2017–2019 годы. Среди них нашлось больше 30 млн таких, в которых присутствуют обороты типа "Фильм, в котором" или "Триллер, где".