Через неделю станет известно, с какими брендами ассоциируется Петербург

Автор фото: Антон Ваганов
Автор фото: Антон Ваганов

Ровно неделя осталась до официальной церемонии объявления победителей Рейтинга брендов Петербурга, который проводит газета "Деловой Петербург". В следующий вторник, 27 августа, в торжественной обстановке будут вскрыты конверты, в которых находятся названия тех объектов, которые, по мнению специалистов, с полным правом могут носить звание "Бренд Петербурга".

Напомним, что проект "Рейтинг брендов Петербурга" родился в редакции газеты "Деловой Петербург". Для выявления победителей Рейтинга журналисты и читатели газеты создали список из 200 названий, в который вошли и архитектурные памятники Северной столицы, и известные по всей России (и за ее пределами) коммерческие компании, и учебные заведения и так далее. Эксперты из федеральных и региональных ассоциаций рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области PR выбрали из этого списка по 10 названий. В редакции провели подсчет голосов экспертов, и те символы, которые упомянуты чаще всего, и получат звание "Бренд Петербурга".
"Подобный рейтинг составляется впервые, — отметил Артемий Смирнов, главный редактор "Делового Петербурга". — И если раньше проводилась оценка стоимости коммерческих брендов, то никто не пытался оценить, с каким именно символом ассоциируется наш город. Уверен, что всем петербуржцам будет интересно узнать, какой городской символ можно считать нашим брендом. В следующий вторник узнаем".
Итоги проекта будут опубликованы в специальном приложении к "Деловому Петербургу", а также на сайте dp.ru.