09:5209 августа 201909:52
57просмотров
09:5209 августа 2019
Как сделать так, чтобы служба внутреннего контроля воспринималась союзником менеджеров, а не карательным органом?
С самого начала надо понимать делает менеджер ошибки намеренно или это стечения обстоятельств. Естественно никто не застрахован от ошибок, ведь все мы люди, но если менеджер совершает одну и ту же ошибку третий раз, это повод задуматься, или можно не думать и сразу увольнять, но до этого специалист показывал себя исключительно с положительной стороны. И тут СВК нужно правильно и грамотно реагировать, проводя проверку.
Конечно каждый должен выполнять свою работу четко и беспристрастно. У хорошего специалиста руководящего отделом СВК всегда должна быть цель не только на выявление проблемы, но и на ее решение. Ведь если знаешь где течь, но не имеешь понятия, как ее залатать, и вы всей командой молча вычерпываете воду из лодки, то какой толк от такой проверки.
Поэтому необходима слаженная работа каждого звена, как проверяющего так и проверяемых. Ну а когда ошибки выявлены, то надо правильно воспринять критику и приняться за их исправление.
Резюмируя, можно сказать, что проверяющего нужно не бояться, а довериться ему и всеми методами помогать в решение проблемы.
Как проводить проверки и получить дополнительный опыт в грамотном контролировании менеджмента можно узнать на курсах повышения квалификации Ревизионной школы ИСАС (http://isass.ru/educate/). Программы курсов содержат расширенный практический материал, с привлечением практикующих экспертов, по различным направлениям контрольной работы.