Эксперты "Лаборатории Касперского" обнаружили новый способ мошенничества через платную рекламу в сервисе YouTube, сообщает в четверг пресс-служба компании.
Как сообщается, с начала года компания сумела заблокировать почти 17 млн переходов на фишинговые сайты.
"Эксперты "Лаборатории Касперского" обнаружили, что интернет-мошенники начали искать жертв с помощью платной таргетированной рекламы на YouTube, злоумышленники используют обещание заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты", — сообщили в пресс-службе.
В "Лаборатории Касперского" отметили, что для защиты от подобного вида мошенничества нужно использовать защиту с технологией распознавания и блокировки фишинговой угрозы.
"Подобный опросный фишинг, то есть когда жертве обещают вознаграждение за прохождение опроса, — отнюдь не новое явление. Однако в этом случае крайне необычен метод его распространения — через платную таргетированную рекламу на YouTube. Злоумышленники, несомненно, рассчитывают на то, что пользователи доверяют этому ресурсу и в целом привыкли к разного рода видеорекламе на нем", — пояснили в компании.