"Как услышать клиента?" Агентства недвижимости ищут новый подход к покупателю

Современный житель мегаполиса все больше ориентируется на удовлетворение индивидуальных потребностей, нежели на приобретение квадратных метров.
Это касается не только поколения, которые принято называть "миллениалами". В обществе растет запрос на качество жизни, и одним из определяющих факторов является приобретение жилья, удовлетворяющего личным запросам.
Следуя этой тенденции, информационно-аналитический портал "Разумная Недвижимость" провел круглый стол на тему "Выявление потребностей клиента, как основа успешной сделки".
Представители ведущих агентств недвижимости и специалисты HR-агентства Jobby Agency обсудили новейшие методики, апробированные нашими европейскими соседями, и теперь успешно входящие в российский сегмент продаж.
Присутствовавшие отметили, что прежние схемы перестают работать, жизнь требует более индивидуального подхода, ориентированного, в первую очередь на убеждения клиента и выявление его ценностей. И если раньше специалист по недвижимости становился "личным психологом" по зову души, то в новых условиях он нуждается в повышении уровня профессиональной компетенции, основанной на конкретных знаниях и техниках.
"Умение задавать вопросы, и слышать ответы - главный навык в успешной работе с клиентом", подтвердили специалисты по тренингам, отметив, что именно умение видеть в покупателе не субъекта сделки, а личность, делает риелтора настоящим профессионалом.
Участники обсуждения пришли к выводу, что принцип "клентоориентированности" становится все более актуальным на современном рынке, и требует разработки методов индивидуального подхода от его участников.