15:4824 июля 201915:48
1126просмотров
15:4824 июля 2019
Петербургское рекламное агентство Brave Communications разработало "некрасивую карту метрополитена" в противовес "красивой карте" от коллектива дизайнеров Ильи Бирмана, Егора Попова и Сергея Чикина. Свою схему метро они опубликовали на сайте агентства.
"Первая некрасивая схема метро" лишена названий станций и каких-либо условных обозначений.
Автором карты выступила художник агентства Лотта Заславская.
"Карта "настоящего петербуржца", или "Первая некрасивая схема метро" — это наши размышления о том, как видят карту большинство горожан, которые ежедневно ездят на метрополитене", — прокомментировала руководитель агентства Виктория Яковлева.
Петербургское агентство сделало "первую некрасивую карту метро"
Петербургское агентство сделало "первую некрасивую карту метро"