Авиакомпания «Россия» проведет дополнительную проверку всех процедур обслуживания авиарейсов, прибывающих из аэропорта Хабаровска. Так в авиакомпании прокомментировали сообщения в соцсетях о том, что 29 мая на рейсе Хабаровск — Москва исчез кот, летевший в багажном отделении.
«На данный момент в авиакомпанию "Россия" не поступало обращений от пассажирки рейса SU6298 Хабаровск – Москва. В то же время на основании сообщений в социальных сетях и публикаций в ряде СМИ авиакомпания "Россия" по собственной инициативе проведет дополнительную проверку всех процедур обслуживания рейсов, прибывающих из Хабаровска», — пояснили РИА Новости в пресс-службе авиакомпании.
Там добавили, что обслуживанием рейсов, в том числе работой с багажом пассажиров, авиакомпании "Россия" в воздушной гавани Хабаровска занимается сам аэропорт. В Шереметьево эту функцию выполняет ООО «Шереметьево хэндлинг».