14:3331 мая 201914:33
65просмотров
14:3331 мая 2019
Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса YUMA открылась для широкой аудитории совсем недавно, но к ней уже подключены свыше 300 клиентов, среди них более 10 сетей.
Для того, чтобы учесть специфику сетевых заведений, специалистами YUMA была проведена кропотливая работа в большинстве модулей системы. Разберем самые актуальные обновления.
Теперь гостям можно автоматически предлагать наборы блюд с фиксированной стоимостью, специальные цены и вознаграждения, зависящие от заданных параметров. А для удобного обращения к аудитории – подключать стороннего SMS-провайдера и отправлять промо-cообщения через модуль YUMA.
Проведена глубокая доработка вариантов мобильного приложения и сайта для крупных сетей доставки. Перераспределение заказов теперь можно настроить автоматически по зонам обслуживания. А в функциях сайтов, запускаемых YUMA для своих клиентов, появились цветовые шаблоны для легкой настройки оформления.
Реализован блок улучшений в работе со складом, включая адаптацию под специфику крупных франчайзинговых сетей, сценарий централизованного производства полуфабрикатов для продажи или перемещения в конкретные точки, а также был создан актуальный для всех режим, в котором при работе онлайн в перечне отображаются только имеющиеся в настоящее время на складе ассортиментные единицы. Внедрены дополнительные настройки возврата, важные для учета ресторана. Создан режим ритейла, позволяющий сканировать позиции, после чего они автоматически добавляются в систему. При этом целый перечень типов оборудования ведет сканирование с помощью мобильного кассового терминала.
Теперь разные прайс-листы возможны не только для отдельных ресторанов сети, но и в случае ряда других настроек (времени, типа заказа и группы клиентов).
Для удобства текущей аналитики запущен большой блок новой отчетности.
В связи с тем, что количество транзакций превысило 20 000 в сутки, произведены серьезные доработки системы, позволяющие комфортно и стабильно работать с высоким уровнем постоянной нагрузки.
Это лишь те обновления, которые особенно отметили клиенты YUMA. На этом список новых опций не исчерпывается и далее не будет закрыт. "Мы работаем над своим продуктом, используя ультрасовременные технологии и продуманные подходы, чтобы комплексная система автоматизации YUMA самым эффективным и удобным образом решала задачи клиентов и их гостей" - говорит генеральный директор и основатель компании "ЮМА-Девелопмент" Николай Рогожников.