Татьяна Мосцеева о системном подходе к созданию корпоративных видео на форуме VidMK2019

Руководитель видеостудии Sales Video Production Татьяна Мосцеева выступила на форуме VidMK2019 с докладом "10 шагов создания эффективных корпоративных видео".

– Организаторам Форума VidMK2019 действительно удалось сделать его очень интересной профессиональной площадкой, собирающей тех, кто делает видео, и тех, кто его заказывает, – отметила Татьяна Мосцеева.
– Как показывает опыт коллег и наш собственный, в России все еще существует значительная дистанция между технической готовностью производителей видео создавать качественные видеоролики и готовностью заказчиков использовать их в своих маркетинговых стратегиях, особенно это актуально для b2b компаний.
Проанализировав подход почти полутора тысяч компаний к созданию видео, мы выявили, что у 33% их них нет понимания, как использовать и продвигать видео, и 42% не понимает, какой ролик способен решить конкретно их задачи. Эта проблема актуальна как для заказчиков, так и для специалистов по производству видео, и в своем докладе я рассказала о тех способах ее решения, которые разработаны и проверены на эффективность нашей студией.
Практика показывает, что перед разработкой технического задания на создание конкретного ролика необходимо создать стратегию видеомаркетинга компании, изучить целевую аудиторию продукта или услуги, разработать уникальное позиционирование, составить стратегию продвижения своего видеопродукта и только потом давать подрядчику заказ на создание ролика. Техническое задание на любой видеоролик включает в себя 36 параметров, которые невозможно четко прописать без понимания места видеопродукта в общей маркетинговой стратегии.
– Коллеги, слушавшие доклад, подходили и благодарили за проделанную нами работу по разработке системного подхода к видеомаркетингу, ведь добросовестный подрядчик не меньше заказчика заинтересован в том, чтобы видео эффективно решало задачи бизнеса. И те студии, которые хотят повысить свою конкурентоспособность, должны стремиться предлагать своим клиентам не просто "снять ролик", а помогать выстраивать работающую стратегию видеомаркетинга, превращая затраты клиента на создание видео в инвестиции, повышающие его продажи.
– Хочу поблагодарить организаторов форума VidMK, надеюсь, что в следующем году они снова проведут его в Москве, и с помощью своего свежего креативного подхода привлекут еще больше участников.