Компания "Ситиграфика" реализовала проект световых выставочных конструкций

Сегодня почти каждый магазин или предприятие пестрит различными рекламами и вывесками, а выставочные конструкции и подавно стали уже чуть ли не частью нашего окружения. В настоящее время растет потребность в световых рекламах, а также различных конструкциях для выставок. Недавно компания "Citygrafika" реализовала проект световых выставочных конструкций и подобрала нужное сочетание световой рекламы для бизнеса.
Для чего существуют световые рекламы
Что же такое по своей сути световая реклама? Это, так сказать,"лампочка Павлова" для потребителей. Так как она практически в каждом случае приводит к реакции. Чем больше в нем красок, тем больше желания зайти и приобрести товар или же воспользоваться той или иной услугой. Существует, как минимум, три вида световой рекламы:
• Световые короба. Один из самых популярных и давно используемых видов данной рекламы. Они представляют собой короб с панелью, который выполнен из акрилового стекла. Внутри самого корпуса находиться подсветка.
• Сверхтонкие световые панели. Современная и высокотехнологическая версия световых коробов. Этот тип вывески состоит из тонких панелей с торцевой подсветкой, размерами около четырех сантиметров. Может быть односторонними и двухсторонними.
• Световые объемные буквы. Не уступают предыдущим видам световой рекламы и применяются как в наружном, так и во внутреннем оформлении интерьера торгового или офисного центра.
Стоит заметить, что световая реклама выполняет и информационную функцию. Так как она крайне востребована на всяческих выставках в те моменты, когда необходимо представить преимущества компании и предоставляемых ее товарах.
Что такое конструкции для выставок
Выставочные конструкции представляют собой систему комплектующих из которых в последствии будут монтироваться легкие изделия, ориентированное на выездные мероприятия с целью рекламы. При всем своем разнообразии конструкции для выставок способны выполнять только одну функцию: привлечь внимание клиента, для того чтобы вызвать потребность в приобретении товара. Существуют следующие типы выставочных конструкций:
• Зонтичные стенды. Это самый популярный вид мобильных конструкций. Что обусловлено наличием у них модифицирующегося каркаса, который при сборке напоминает складывание зонта.
• Промостойки. Это специально отведенное место для презентации новых продуктов компании. Промостройка представляет собой стол, за которым располагаются члены фирмы, представляющие новую продукцию.
• Столы-ресепшен. Данный элемент представляет собой основной атрибут какой-либо выставки или презентации. Главным образом стол-ресепшн выглядит как стойка, за которой персонал выставки может общаться с клиентами.
Выставочные конструкции могут существовать как отдельным рекламным стендом, так и служить "опорой" для персонала. Однако в любом из этих случаев на саму конструкцию необходимо нанести хотя бы краткую информацию о фирме и ее продукции.