Проекты Группы Компаний "Рики" вызвали высокий спрос на Каннском кинорынке

Интерес к кинотеатральному показу "Мой друг панда" и "Финник", отмеченных высоким качеством анимации, проявили крупные территории – Китай, Южная Корея, Латинская Америка, Франция, Германия.

Завершил свою работу Каннский кинорынок – Marche du Film, где впервые работал объединенный стенд Made in Russia, организованный Российским экспортным центром и собравший десять ведущих российских кино- и анимационных компаний.
На кинорынке в Каннах Группа Компаний "Рики" представила три полнометражных проекта, которые находятся на различных стадиях производства – "Мой друг панда", "Финник" и "Супер Тома". Ключевой задачей на кинорынке была презентация новых материалов по проектам и их предпродажа.
Интерес к кинотеатральному показу первых двух историй, универсальных для семейной аудитории и отмеченных высоким качеством анимации, проявили крупные территории – Китай, Южная Корея, Малайзия, Латинская Америка, Франция, Германия, а также – страны Ближнего Востока, бывшей Югославии, Румынии, Болгарии и Прибалтики. "Супер Тома", проект для дошкольной аудитории, в первую очередь интересен для территорий, на которых уже успешно стартовал сериал "Тима и Тома", например, для Китая. За 4 месяца он собрал 1,5 млрд просмотров на крупнейшем китайском сервисе YouKu.
"На этот кинорынок мы привезли первый тизер нашего нового фильма "Финник", над сценарием которого работают совместно российская и американская команды Нила Ландау, очень опытного голливудского сценариста, и Дениса Чернова, бессменного режиссера "Смешариков", одного из авторов идеи о мире домовых, – рассказывает Диана Юринова, заместитель генерального продюсера по международному развитию ГК "Рики". – Финника уже полюбили наши постоянные партнеры и потенциальные дистрибьюторы. Также мы продолжаем переговоры по дистрибуции фильма "Мой друг Панда", производство которого приближается к финалу".