"Водоканал Петербурга" подал более 2 тыс. исков против абонентов, которые задолжали 932 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Всего же по состоянию на 1 мая в судах находился 3 271 иск Водоканала на общую сумму свыше 1,35 млрд рублей. В ГУП уточнили, что здесь также учитываются иски, заявленные ранее 2019 года.
Кроме того, для досудебного урегулирования задолженности направлено 9,2 тыс. претензий на сумму более 2,6 млрд рублей. Претензии направляются всем абонентам, которые допустили просрочку оплаты услуг предприятия.
"ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" ведет постоянную работу по погашению дебиторской задолженности за оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения, однако это возможно только при наличии обратной связи и готовности должников вести диалог с предприятием", — уточнили в пресс-службе.
В Водоканале заверили, что с добросовестными и "контактными" абонентами вопросы решаются в досудебном порядке. "А недобросовестное поведение абонентов — нежелание платить, попытки отсрочить платеж, использование денежных средств на иные цели — приводит к необходимости производить взыскание в судебном порядке бесспорных долгов. Естественно, что такое недобросовестное поведение абонентов не может и не должно быть "бесплатным", — добавили в Водоканале.