16:5420 мая 201916:54
400просмотров
16:5420 мая 2019
Триколор продолжает делать высокоскоростной спутниковый интернет доступным для россиян. За 2017 и 2018 годы общее число подписчиков услуги в сегменте B2C в стране выросло на 8,2 тысяч клиентов, при этом половина всех новых подключений (48 %) приходится именно на Триколор. Возможность доступа в интернет через спутник сегодня имеют уже 5 тысяч клиентов оператора.
Физические лица составляют 95 % от всех подключений к спутниковому интернету Триколора. Наибольшим спросом услуга пользуется у двух типов клиентов. Первые — владельцы дачных участков в пригородах мегаполисов с доходом выше среднего, которые привыкли к высокому качеству сервиса и не хотят от него отказываться во время выездов на природу. Вторые — граждане, проживающие в местах, где единственный вариант подключения к интернету — через спутник: в частных секторах в Краснодарском крае и на Кавказе, а также в северных регионах России (Мурманской обл., Карелии, Архангельской обл., респ. Коми, ХМАО). Лидер по подключениям — Московская область.
"До 2016 года рынок спутникового интернета представлял из себя, в основном, подключения в B2B-сегменте в Сибири и на Дальнем Востоке. Триколор решительно меняет эту концепцию, делая услугу доступной для физических лиц на европейской части России. Мы знаем, что многие из наших подписчиков цифрового ТВ не имеют доступа к кабельному ШПД и проживают в зонах со слабым покрытием 3G- и 4G-сетями. Триколор ломает стереотип, что "спутниковый интернет — это очень дорого и медленно" и дает возможность получить высокоскоростной интернет по приемлемой цене", — говорит Даниил Нирман, руководитель направления "Спутниковый интернет" Триколора.
За два с половиной года оператор охватил 13 % рынка спутникового интернета в России. По оценкам компании, до 80 % потенциальных клиентов находится внутри базы клиентов цифрового телевидения Триколора. Оператор продолжит работу над повышением доступности услуги для россиян.