В январе-марте в России продали 1 983 новых автомобиля в кузове пикап, что на 28% меньше, чем за этот же период 2018 года, подсчитали в «Автостате». Аналитики констатируют, что сегмент пикапов показывает наибольшее падение на российском авторынке. В марте их продажи ускорили падение к марту прошлого года на 40%
Звание самого популярного у россиян пикапа по итогам первого квартала сохраняет за собой УАЗ «Пикап». Падение объемов продаж на 15% не помешало этой модели возглавить рейтинг. Всего в пользу этого авто свой выбор сделали 732 покупателя.
На второй строчке с падением на 2% и результатом 606 единиц Toyota Hilux. Тройку замыкает Mitsubishi L200, разошедшийся тиражом 329 штук с «минусом» на 69%. Также в пятерке самых продаваемых - Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Class – 135 и 89 проданных авто соответственно. Однако последняя модель добралась до России только во втором квартале прошлого года.