12:3124 апреля 201912:31
69просмотров
12:3124 апреля 2019
По данным мобильного приложения "Петербург 24", жители Соединенных Штатов больше остальных иностранцев в этом году интересуются вечерней и ночной жизнью Санкт-Петербурга.
На втором месте среди любителей отдохнуть в вечернее и ночное время в период низкого туристического сезона в Петербурге - граждане Республики Беларусь, а замыкают первую тройку представители Израиля.
На 4-м и 5-м местах находятся жители соседних с Россией стран – Эстонии и Казахстана.
Вторую пятерку иностранцев составляют граждане Германии, Китая, Узбекистана, Финляндии и Нидерландов.
Самыми популярными среди зарубежных гостей Петербурга стали заведения на Лиговском проспекте, Казанской и Садовой улицах. Чуть менее привлекательными для них оказались клубы и бары на набережной реки Фонтанки и Литейном проспекте.
- Предпочтения иностранцев в вечерних и ночных заведениях разделились на две части центра Петербурга. Первая, и более популярная, - это улицы между Лиговским проспектом и набережной реки Фонтанки. Чуть менее привлекательными для зарубежных гостей города стали бары и клубы между Садовой и Казанской улицами, а также вблизи Исаакиевской площади, - отмечает руководитель проекта "Петербург 24" Александр Гранатович.
Иностранные туристы в начале года, как правило, предпочитали ночные заведения, которые работают до 6 часов утра. Менее популярными среди них были места, закрывающиеся в 2-4 часа ночи. А заведения с круглосуточным режимом работы или продолжающие принимать гостей в первые утренние часы оказались более востребованными, чем вечерние бары и рестораны, закрывающие свои двери с 22 до 1 часа.
Мобильное приложение "Петербург 24" создано летом 2018 года PR-агентством FINEDAY и студией интернет-маркетинга Силуэт. Это авторский путеводитель по историческому центру Санкт-Петербурга, его достопримечательностям, вечерней и ночной жизни города, а также Пушкину, Павловску и Петергофу.
Приложение доступно на Android и iOS. За первые 9 месяцев его скачали более 19000 пользователей.
PR-агентство FINEDAY работает на рынке PR-услуг с 1998 года и специализируется на PR-сопровождении и реализации PR-проектов, создании цифровых информационных проектов. Клиенты агентства российские и зарубежные компании, государственные организации.
Студия интернет-маркетинга Силуэт открыта в 2004 году. В ее портфеле более 200 реализованных интернет-порталов для государственных и частных российских компаний, а также зарубежного бизнеса.