Ольга Николаева Все статьи автора
25 апреля 2019, 07:40 907

Булки против пива. В Петербурге в помещениях рюмочных открывают пекарни

Фото: Сергей Ермохин

Новые сети пекарен открылись в городе. Одна из них — на месте рюмочных.

Сеть "Хлебуфет" Надежды и Вячеслава Заусаевых насчитывает пока две точки — на Шкапина и на 6–й Красноармейской. Обе открыты на месте бывших рюмочных или пивных. Сотрудники пекарни рассказывают покупателям об этом как о фишке заведения, хотя Надежда Заусаева поясняет, что так получилось скорее случайно. Впрочем, в планах в ближайшее время еще две пекарни — на юге и севере города, и одна из них тоже на месте бара. Инвестиции в одну точку — от 300 тыс. до 500 тыс. рублей — своих и заемных. В ассортименте пироги, пирожные и разный хлеб. Кондитерские изделия закупают у поставщика, а хлеб пекут сами, получая от партнеров различное тесто.

Сладости вышли за КАД. "Север–Метрополь" расширяет франчайзинговую сеть кондитерских в Ленобласти

Сладости вышли за КАД. "Север–Метрополь" расширяет франчайзинговую сеть кондитерских в Ленобласти

549
Юлия Куликова

Первая флагманская кондитерская архангельского бренда "Двинские традиции" открылась на днях в Свечном пер. В компании "ДП" заявили о планах открыть и другие, причем в геометрической прогрессии, однако точные цифры пока не назвали. Предположительно, точки могут быть как в центре города, так и на периферии, но все зависит от успеха первой пекарни. Из нестандартного в меню ожидаются калитки — с вишней, малиной, а также яблоком и брусникой — и круассаны, обязательно на сливочном масле.

О планах открыть в Петербурге десятки магазинов сеть заявляла и осенью 2017 года, но ограничилась только производственным цехом в Масляном пер. Он действует и сейчас, производя продукцию для других регионов. По данным "ДП", в связи с медленным процессом открытия собственных пекарен в Петербурге в компании произошли кадровые изменения. В Архангельске и Новодвинске, по данным официального сайта, работает 16 магазинов. В их ассортименте не только выпечка, но и молоко, кисломолочные продукты, морсы и квас.

Алексей Корнев, аналитик ГК "ФИНАМ", отмечает: "Мини–пекарни сейчас очень популярны, как и мини–кофейни. Это альтернатива традиционному фастфуду. Спрос на эту услугу растет, в основном в мегаполисах, Москве и Петербурге, где высокий темп жизни и люди предпочитают позавтракать и пообедать на бегу. В маленьких городах особого развития он не получит".

По расчету аналитика, сегмент будет активно развиваться, потом приостановится за счет выравнивания баланса спроса и предложения. "Потолок еще не достигнут", — подчеркивает Коренев.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама