Футбольный клуб "Зенит" переименовал в своем интернет-магазине водолазку в бадлон после того, как петербуржец возмутился в Twitter "московским" названием.
"А это, простите, что за безобразие такое?" — написал журналист Артем Александров, прикрепив к сообщению скриншот страницы, на которой продавалась водолазка от "Зенита".
Уважаемые @zenit_spb а это, простите, что за безобразие такое? pic.twitter.com/tuzVrSajSm
— Artyom Aleksandrov (@artyomiscool) 23 апреля 2019 г.
"Каемся, теперь все как надо", — ответили в официальном аккаунте "Зенита" и прикрепили скриншот, где водолазка уже переименована в бадлон.
Каемся, теперь все как надо ??https://t.co/BFp0g64bjb pic.twitter.com/zJL5RjRMre
— ФК «Зенит»?? (@zenit_spb) 23 апреля 2019 г.