WebEvolution: Как не просесть по продажам в майские праздники

Традиционно праздничные дни считаются временем падения продаж во многих сферах. Специалисты WebEvolution рассказали, как избежать этого или хотя бы снизить негативную динамику.
Если вы не продаете туристические путевки, мясо, шампуры и свежие овощи, велика вероятность, что на майские праздники вы столкнетесь с падением продаж. Однако зная некоторые приемы, прибыль можно, наоборот, повысить.
Изучите аудиторию
Чем занимаются ваши клиенты на майские праздники? Узнать это можно, проведя опрос в своих соцсетях (если они у вас есть). Зная планы клиентов, вы сможете подготовить для них привлекательные предложения, которые помогут повысить продажи.
Большинство людей на такие долгие праздники делают следующее:
• уезжают на природу;
• уезжают в другую страну;
• празднуют дома;
• работают.
Как повысить продажи на майские праздники
Если ваша целевая аудитория остается в городе, мотивируйте их даже в выходные совершать покупки. В этом случае у людей достаточно свободного времени, так что можно обойтись и стандартными праздничными акциями. Например, "Купите товар на 1000 р. и получите раскладной стульчик для пикника в подарок!".
Если на праздники ваши клиенты предпочитают уезжать из города или страны, повлиять на них будет сложнее. Здесь два пути.
1. Первый — стимулировать продажи перед праздниками, чтобы полученная прибыль помогла компенсировать последующее падение продаж. Например, устройте "майскую распродажу".
2. Второй — "достать" клиентов рекламой во время праздников, когда у них достаточно свободного времени, чтобы по возвращению они захотели купить ваш товар. Например, если у вас магазин одежды, запустите рекламу со слоганом "Порвали на майских любимую футболку? Купите к лету две новые и получите третью в подарок!"
Еще пара идей для повышения продаж на праздники
1. Скидка за приведенного друга. В будние дни сложно собраться с друзьями и позвать их куда-то. Зато в теплые выходные знакомые нередко собираются вместе и могут пойти по магазинам.
2. Мероприятие: дегустация, концерт, детский праздник и пр. Если вы поможете клиентам скрасить досуг, они с удовольствием придут к вам в выходной.
3. Делайте рассылки по своей контактной базе. Составьте продающее письмо для email-рассылки, разошлите СМС. Напомните о себе и своих товарах.
4. Удвойте за неделю до конца апреля бюджет на контекстную рекламу.
Студия WebEvolution: https://webevolution.ru/services/web-razrabotka/