Смольный запустил рекламу малоизвестных музеев и городских мероприятий на экранах в петербургском наземном транспорте, сообщает пресс-служба правительства. Таким образом чиновники пытаются привлечь "всесезонных" туристов.
Петербургское правительство разработало план по сокращению сезонной зависимости турпотока. В частности, в нем предусмотрена программа лояльности, а также организация событий и фестивалей в "низкий" сезон. В Смольном намерены развивать свадебный и гастрономический туризм, а также привлечение детских групп.
Чиновники планируют включить туристические льготы в социальную карту петербуржца. Кроме того, подключить к программе развития туризма удаленные районы и новые кварталы.
В I квартале 2019 года Петербург посетили более 20 тыс. российских туристов и около 10 тыс. иностранцев. Как подчеркнули в администрации, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число туристов выросло на 6 тыс. человек.