10:1201 апреля 201910:12
311просмотров
10:1201 апреля 2019
15 марта Валерия Терентьева, управляющий партнер Workline Group, выступила с докладом "Бренд-интегрированный менеджмент как драйвер целостного развития территории" на круглом столе, организованном интернет-изданием BrandLawyer и сообществом "Живые города".
Главной темой мероприятия стал вопрос о способах продвижения и монетизации брендов территорий, а главной целью – выработка и систематизация практических рекомендаций по следующим направлениям:
• Эффективное использование территориальных брендов (товарных знаков), регистрируемых на имя администраций субъектов федерации и муниципальных образований.
• Монетизация и передача прав на использование бренда субъектам экономической деятельности.
• Правовые способы защиты брендов территорий и территориальных брендов.
• Актуальные проблемы продвижения.
• Монетизация и передача прав на использование бренда субъектам экономической деятельности.
• Правовые способы защиты брендов территорий и территориальных брендов.
• Актуальные проблемы продвижения.
Валерия – автор комплексного метода управления "Развивающее пространство", открытой платформы междисциплинарного сотрудничества TGP, книги "Брендинтегрированный менеджмент" и ряда публикаций о брендинге, управлении, маркетинге. Являясь со-основателем и постоянным экспертом сообщества "Живые города", соавтором Хартии Живых городов, Валерия более 10 лет занимается изучением и развитием территориальных брендов. На основе своего опыта она рассказала, как формировать целостность бренда с опорой на жизненную философию территории, используя культурные и архетипические коды:
"Брендинг – это формирование идеологического вектора для людей, живущих на этой территории и/или для тех, которые должны быть туда привлечены. Целостный бренд включает в себя территориальный бренд и бренды локальных работодателей. Это позволяет максимально эффективно привлекать и удерживать людей, обеспечивая качество жизни в том числе в профессиональной сфере, – комментирует Валерия. – За счет чего? За счет реализации философии территории – той, которая отражает ценности ее населения, которая исторически сложилась на этой земле под влиянием комплекса условий: геодезических, географических, культурных, экономических, социальных и многих других. На стыке философии и стиля управления территорией формируется уникальная стратегия развития, "взгляд в будущее". Создав смысл бренда с опорой на архетипические коды территории, встроив его в систему управления мы получаем возможность жить и действовать в соответствии с философией бренда!"
Больше информации на https://www.facebook.com/WorkLineGroup.discovering.psychological.patterns/